- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажите, Вам каждый раз нужно писать с плохой оценкой, что бы реагировали на обращение?? На эти отзывы вы гораздо быстрее отвечаете! Пользователи оставляют отзывы с 1 балом и негативом, которые появляются очень быстро, а жалобы Вы не рассматриваете по 7 дней без возможности повторного обращения! Люди пишут глупости, с плохими оценками и это висит...
Скажите, Вам каждый раз нужно писать с плохой оценкой, что бы реагировали на обращение?? На эти отзывы вы гораздо быстрее отвечаете! Пользователи оставляют отзывы с 1 балом и негативом, которые появляются очень быстро, а жалобы Вы не рассматриваете по 7 дней без возможности повторного обращения! Люди пишут глупости, с плохими оценками и это висит на верхней строчке, как бельмо. В это время потенциальные клиенты заходят, читают и думают, что так и есть! Как так то вы работаете, объясните пожалуйста. Сколько ждать, когда вы ответите по жалобе на отзыв???
Добрый день! Мы стараемся обрабатывать жалобы, как можно быстрее. К сожалению, это не всегда удаётся ввиду большого количества. Видим, что ваша жалоба уже обработана. Приносим извинения за такую задержку :(
Присоединяемся к словам ниже. У каждой компании есть возможность ответить на отзыв и рассказать о ситуации со своей стороны. Когда читатель...
Добрый день! Мы стараемся обрабатывать жалобы, как можно быстрее. К сожалению, это не всегда удаётся ввиду большого количества. Видим, что ваша жалоба уже обработана. Приносим извинения за такую задержку :(
Присоединяемся к словам ниже. У каждой компании есть возможность ответить на отзыв и рассказать о ситуации со своей стороны. Когда читатель принимает решение, обратиться в компанию или нет, он читает не только отзыв, но и ответ официального представителя.