- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень нравится итальянская кухня, поэтому хотелось открыть для себя новое место со вкусными блюдами. Однако данный ресторан не оправдал моих ожиданий, так выбор паст в нем оказался очень маленький. Из овощных была только паста с грибами, ито с вешенками. Из трёх понравившихся мне десертов, ни одного не было в наличии. И я решила заказать...
Мне очень нравится итальянская кухня, поэтому хотелось открыть для себя новое место со вкусными блюдами. Однако данный ресторан не оправдал моих ожиданий, так выбор паст в нем оказался очень маленький. Из овощных была только паста с грибами, ито с вешенками. Из трёх понравившихся мне десертов, ни одного не было в наличии. И я решила заказать "Легкий микс-салат с вялеными и свежими томатами под чесночно-винным соусом". У официанта я уточнила точный состав блюда. В итоге, в салате оказалось что-то рыбное. Позвали официанта, она нас уверяла, что ничего такого в салате нет. Затем пришла менеджер зала и тоже говорила, что это вяленые томаты. Я говорю - да нет же, томаты вот, а это вот маленький кусочек чего-то, очень похоже на анчоусы. Менеджер и официант сходили к повару и говорят мне - Вы правы, это действительно анчоусы.
Вот спасибо!
Говорю - я ведь уточняла у официанта что именно содержится в салате, я не ем рыбу.
Спросили заменить ли мне салат. Отказалась.
И на этом всё.
Ни официант, ни менеджер зала не знали, что в овощном салате содержится рыба. В меню об этом тоже ни слова. Вы разве не знаете, что иногда некоторые ингредиенты людям нельзя есть? Неужели так трудно написать в меню всё содержимое, ну или хотя бы сообщить официантам?
Желания к вам идти больше нет. Не взяли ничем: ни интерьером, ни блюдами, ни отношением к посетителям.
Добрый Вечер, очень жаль, что Ваше посещение нашего ресторана было именно таким. Со всеми официантами и менеджерами будет проведено дополнительное обучение по новому зимнему меню ( из которого и был салат, который Вы заказывали). Хотим принести свои извинения за данное упущение с нашей стороны и просим Вас оставить Свои контактные данные, для того...
Добрый Вечер, очень жаль, что Ваше посещение нашего ресторана было именно таким. Со всеми официантами и менеджерами будет проведено дополнительное обучение по новому зимнему меню ( из которого и был салат, который Вы заказывали). Хотим принести свои извинения за данное упущение с нашей стороны и просим Вас оставить Свои контактные данные, для того чтобы мы могли с Вами связаться.