- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, у нас ведутся технические работы но мы не чем не можем помочь
Специалисты первой линии предлагают щелкать авиа режимом, специалист второй линии ( 18589 ) предлагает - ничего. Мы зафиксировали без обратной связи.
То есть, ведутся работы ( 3-5 дней сказали когда звонил первый раз) по итогу больше 20. Возврата денег по тарифу...
Ужасное обслуживание, у нас ведутся технические работы но мы не чем не можем помочь
Специалисты первой линии предлагают щелкать авиа режимом, специалист второй линии ( 18589 ) предлагает - ничего. Мы зафиксировали без обратной связи.
То есть, ведутся работы ( 3-5 дней сказали когда звонил первый раз) по итогу больше 20. Возврата денег по тарифу нет, бонусов скидок компенсаций для вас нет. Единственное что купите 3 гб за 5 рублей в сутки. Я в шоке. То есть пользуйтесь Хреновым интернетом 1-2 палки, связью И так далее. А платите как за идиальный 5g. 2023 год предложили решить проблему ( щелкайте авиа режим каждый 5 мин )
По просил обновить пакет - мы не можем. Все могут они нет.
Говорю ну значит нужно менять оператора - ответ убил : видимо да, это ваше решение.
Сказали можно обратится в любое отделение написать жалобу - но вам придет отписка с теми же словами.
Для вас компенсации нет, бонусов нет, продлить пакет не можем смените оператора.
Просто ужас готовлю документы в надзорные органы!