- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Милые дамы и замечательные мужчины!
Не писатель отзывов, пишет для вас этот отзыв в целях предостережения от необдуманных покупок неудобной обуви магазина с высоким названием «Дом Европейской обуви».
1. Примеряя обувь, не спешите, и при любых сомнениях, дискомфорте, не под какими предлогами (попробуйте разносить обувь дома, если не подойдет -...
Милые дамы и замечательные мужчины!
Не писатель отзывов, пишет для вас этот отзыв в целях предостережения от необдуманных покупок неудобной обуви магазина с высоким названием «Дом Европейской обуви».
1. Примеряя обувь, не спешите, и при любых сомнениях, дискомфорте, не под какими предлогами (попробуйте разносить обувь дома, если не подойдет - приносите, вернем деньги) не покупайте обувь!
2. В этом магазине Вы скорее кошелек, чем Человек.
3. Если Вы приобрели свою мечту – чудесную обувь на Ваш взгляд, и в нормальном состоянии после покупки к вам приходит разочарование, что приобретенная обувь вовсе не та мечта, которая носится, разнашивается не так, как надеялись, рекомендую возвращать обувь немедленно на следующие сутки. Потому что руководство в лице высококомпетентного товароведа Варавки Ольги Юрьевны, затерявшейся в буквах Закона, обвинит Вас в недальновидности выбора покупки – неправильно подобранной обуви и прочей человеческой незастрахованности.
В данном магазине, получив от Вас прибыль, от которой тяжело отказаться, не практикуется адекватное сотрудничество. Покупатель-Человек – не про этот магазин с европейским акцентом.
4. При попытках возврата абсолютно новой, неношеной обуви, Вы оформите кучу бумаг с указанием всех Ваших персональных и не персональных данных лишь для единственного – здесь Вас пошлют ко всем чертям - донашивать, разнашивать, сбывать куда-либо великолепную продукцию высококлассного магазина.
Не надейтесь на нормальное человеческое отношение, здесь не пойдут на встречу в обмене другого товара либо возврате денег!
5. При возврате товара в первую очередь потребуют дисконтную карту, чтобы скорее списать Ваши потраченные деньги обратно. А при отказе магазином в обмене (возврате) товара Ваша дисконтная карта уже не понадобиться. Что это - забывчивость персонала или жадность монет?! С Вас будут трясти расписки, и просить бесконечно расписываться в нужных магазину бумажках. После «неправильно подобранную обувь» Вам вновь скорее всучат (мысленно выдохнувши, наконец-то, избавились от очередного товара, - следующий!...).
6. Обращайте внимание на запись о стране-производителе в ценниках обуви. Всем нам известно, что основная часть обуви производится в странах Азии – в частности в Китае (лидер мирового производства обуви), Вьетнаме, Таиланде, Турции. Что касается, обуви из Европы, это страны-производители Восточной Европы (Белоруссия, Польша, Румыния, Украина, Словакия).
7. В дни скидок и акций не удивляйтесь, что Вашего размера в принципе не будет оказываться.
8. Размещаю фото однажды приобретенной пары обуви в данном магазине. Данный товар не был возвращен в магазин (а надо было!), производственный брак был устранен своими силами. Однако, столкнувшись с равнодушным отношением отдельного персонала магазина к людям, великолепие обслуживания магазина открыло глаза на многие вещи.
Руководству магазина низкий поклон за «внимательное, человеческое отношение к Людям!».
P.S.: Девушкам-продавцам: вы приятные и вежливые, вам искреннее спасибо! Надеюсь, вас не обижают.