- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, понравился ваш салон, была два раза, все качественно по процедуре, а вот по Сервису есть некоторые замечания:
- в первое мое посещение мастер отпускала неприятные жаргонные выражения, «на*рен» и все в таком духе... сразу перешла на «ты».
- обещали напомнить о приближении срока следующей процедуры для дальнейшей записи, не позвонили(...
Здравствуйте, понравился ваш салон, была два раза, все качественно по процедуре, а вот по Сервису есть некоторые замечания:
- в первое мое посещение мастер отпускала неприятные жаргонные выражения, «на*рен» и все в таком духе... сразу перешла на «ты».
- обещали напомнить о приближении срока следующей процедуры для дальнейшей записи, не позвонили( хорошо, что я сама решила позвонить, оказалось, что это как раз был последний день. И хорошо, что у меня в этот день была возможность приехать. «У нас просто программу новую поставили» звучит как отговорка. Потому что у сотрудника, несмотря на все это, была возможность зайти в «старую» программу и посмотреть дату моего последнего посещения. Очень странное отношение к клиенту. Если не можете делать напоминалки клиентам, то и не обещайте. Посмотрим, как будет со следующим сеансом, очень хочется верить, что вы на это обратите внимание.
- на сеансе мастер включила музыку на своём телефоне. Там играл репчик и прочая попса. Мне в принципе некоторые песни нравятся из ее плейлиста, НО в таком месте ожидаешь музыку другой тематики, это же салон лазерной эпиляции, вы же делали такой ремонт и стилистику помещения явно не с расчетом, что там будет звучать такая музыка. Мне делают зону бикини, я хочу расслабиться и получить качественную процедуру, но должна слушать эту музыку... как-то не очень понравилось, хотите, сами проверьте.
- ещё хотелось бы дать такой совет, раз уж вы не сделали пока какую-то аудиосистему в салоне, чтобы по колоночке было распределено на каждый кабинет, и играла везде с ресепшн приятная музыка, то вы просто попробуйте закупить пару usb колонок и запишите музыку на флешки, чтобы не было вот такой подборки «не в тему» и поставьте сразу в кабинеты. Потому что с телефона звук идёт ну совсем неприятный, опять же можете это проверить сами. Или просто оставьте тишину, она лучше, чем такое сопровождение.
- повторюсь, салон все равно понравился, мастера очень грамотно дают консультацию по процедурам, мне понравилось, что есть возможность записаться день в день, все чистенько и аккуратно. Только, кстати, ваша тарелка с конфетами очень портит весь композит салона) послушайте мнение ещё кого-то, чтобы убедиться, это некрасиво) да и конфеты сейчас не в моде у девушек, которые хотели бы следить за своей внешностью, попробуйте лучше предлагать клиентам кофе, это поднимет вас на другой уровень.
- спасибо большое за все, все ещё остаюсь вашим клиентом и желаю качественных перемен и процветания! 🙏
Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь и за высокую оценку нашего сервиса. Обязательно проведем проверку, для того, чтобы нам помочь улучшить условия посещения нашего центра. Скажите пожалуйста, в какой именно день Вы были на процедуре и у кокого специалиста, или напишите пожалуйста ваши ФИО и контактный номер телефона нам в личные...
Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь и за высокую оценку нашего сервиса. Обязательно проведем проверку, для того, чтобы нам помочь улучшить условия посещения нашего центра. Скажите пожалуйста, в какой именно день Вы были на процедуре и у кокого специалиста, или напишите пожалуйста ваши ФИО и контактный номер телефона нам в личные сообщения, мы проверим по базе данных.
Вопрос с музыкой в данный момент уже решён, вся наша клинина оборудована специальной аудисистемой и вы можете теперь наслаждаться приятной музыкой во время процедуры.
А также в нашем центре появилась кофемашина, теперь Вы всегда сможете насладиться ароматным кофе после или перед процедурой.
Будем рады видеть Вас в нашем центре.