- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине понравилось только куриное мясо, фарш. Не нравится, что на мясных полках постоянно "вода" из под мяса. Берешь лоток, а он весь мокрый всегда.
6 лет
29
37
32
В данном магазине понравилось только куриное мясо, фарш. Не нравится, что на мясных полках постоянно "вода" из под мяса. Берешь лоток, а он весь мокрый всегда.
Часто покупаю что-нибудь в данном магазине: очень нравится индейка в кисло-сладком соусе, котлеты из индейки и салаты с капустой! Сегодня на пробу взяла чиабатта со шпинатом - осталась довольна!
Здравствуйте, Яночка!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашего супермаркета. Нам очень приятно, что вы выбираете "Бахетле" для своих покупок.
Всегда рады видеть вас!
Заказывали потолок армстронг, на сайт 95 р/шт, по телефону сказали, что цена такая же, а когда приехали забирать - 102 р и в ответ "извините, на сайте не успели цены поменять".
Добрый день, спасибо за отзыв. Уточните когда забирали товар и номер товарного чека. Пересчитаем ваш заказ.
Здравствуйте! Несколько раз была в данном заведении - всегда все нравилось. Последний раз были с мужем (в выходные): мясо и овощи приготовлены прекрасно, клюквенный соус - бомба, но вот чизкейк клубничный был замороженный. 30 мин сидели - он так и не оттаял. Очень разочаровались тому, что у вас подают блюда в таком виде.
Добрый день, Яна) Спасибо, что дали нам обратную связь! Приносим свои извинения за не приятную ситуацию с десертом! В последующей такого не повторится!) Будем рады, видеть Вас снова) Хорошего настроения))
Повторю свой отзыв, в прошлый раз заказывали 2 пирога (мясной и с капустой): они были пересоленные! После того, как я об этом написала отзыв, сразу же позвонил менеджер (девушка) из вашей компании и попросила убрать отзыв взамен на бонус (пирог/торт) при повторном заказе + она принесла извинения. Прошел месяц, мы сделали снова заказ, но бонуса нет...
Повторю свой отзыв, в прошлый раз заказывали 2 пирога (мясной и с капустой): они были пересоленные! После того, как я об этом написала отзыв, сразу же позвонил менеджер (девушка) из вашей компании и попросила убрать отзыв взамен на бонус (пирог/торт) при повторном заказе + она принесла извинения. Прошел месяц, мы сделали снова заказ, но бонуса нет и не будет (другой менеджер сказал, что не слышал о таком и ему не передавали ничего подобного). Суть не в том, что нужен бонус, а в правде и соглашении. Принимайте критику достойно: пироги пересоленные.
Яна, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, будем разбираться с нашими сотрудниками и обязательно выясним, почему так получилось. Напишите, пожалуйста номер и дату вашего последнего заказа, а также 4 последние цифры вашего номера. Спасибо!
6 лет
29
37
32