- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа повара-продавцы, будьте, пожалуйста, поприветливее с покупателями! Можно и улыбкой клиента встретить, а не с таким видом, будто вы одолжение делаете, что продаёте шашлык.
7 лет
1
1
2
Господа повара-продавцы, будьте, пожалуйста, поприветливее с покупателями! Можно и улыбкой клиента встретить, а не с таким видом, будто вы одолжение делаете, что продаёте шашлык.
Купила шампунь Wella pro series бесконечность цвета, но случайно, по ошибке,взяла для светлых волос, а у меня темные волосы, поскольку упаковка ничем не отличается. Просто не обратила внимание. А заметила это только после оплаты,заглянула в чек и увидела, что шампунь оказался для светлых волос. Вернулась к кассиру, чтобы она заменила шампунь на...
Купила шампунь Wella pro series бесконечность цвета, но случайно, по ошибке,взяла для светлых волос, а у меня темные волосы, поскольку упаковка ничем не отличается. Просто не обратила внимание. А заметила это только после оплаты,заглянула в чек и увидела, что шампунь оказался для светлых волос. Вернулась к кассиру, чтобы она заменила шампунь на тот, который мне нужен,но она отказалась менять товар,якобы уже оплаченный товар обмену и возврату не подлежит, наплела что-то там про штрих-код. Ну неужели такой известный магазин совсем наплевательски относится к своим покупателям, что не может пойти на встречу и поменять товар на нужный??? Лично я больше в ЭТОТ магазин ни ногой!