- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству приёма нет претензий, всё хорошо, понятно, к ребёнку находят подход. Но к администраторам очень большой вопрос: отвечают в чатах оооочень медленно, приходится по пол дня ждать, а группа вконтакте совсем заброшенная, туда написала и нет ответа. Звонить неудобно, так как связь плохая за городом. Думаю закончим курс и будем искать другую...
К качеству приёма нет претензий, всё хорошо, понятно, к ребёнку находят подход. Но к администраторам очень большой вопрос: отвечают в чатах оооочень медленно, приходится по пол дня ждать, а группа вконтакте совсем заброшенная, туда написала и нет ответа. Звонить неудобно, так как связь плохая за городом. Думаю закончим курс и будем искать другую более отзывчивую клинику
Добрый день, Анастасия! Приносим вам извинения за задержки с ответами в чатах. Нам искренне жаль, что впечатление о клинике было омрачено этим фактором и стечением некоторых обстоятельств. Вот уже около 2 недель у нас есть небольшие технические сложности с интернетом, которые зависят не от нас. Наш интернет провайдер производит обновление и...
Добрый день, Анастасия! Приносим вам извинения за задержки с ответами в чатах. Нам искренне жаль, что впечатление о клинике было омрачено этим фактором и стечением некоторых обстоятельств. Вот уже около 2 недель у нас есть небольшие технические сложности с интернетом, которые зависят не от нас. Наш интернет провайдер производит обновление и настройку оборудования, к сожалению на этот процесс мы не можем повлиять, остается только подстраиваться под данные обстоятельства... Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на ваше понимание.
С уважением главный врач клиники "Европа"
Сергей Игоревич Хахалин