- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень атмосферная кальянная. Новые кальяны и хороший выбор табаков. Лучший выбор, чтобы сходить с друзьями.
11 лет
28.7
39
11
Очень атмосферная кальянная. Новые кальяны и хороший выбор табаков. Лучший выбор, чтобы сходить с друзьями.
Благодарим за работу. Сотрудничаем с Альтеррой давно. Качеством, сроками и стоимостью работ довольны. Один из заказов были POS-материалы для розничных точек.
И снова отвратительное сервисное обслуживание. Даже через год жалею, что выбрал Випсилинг.
В понедельник заказал вызов специалиста для диагностики потолка, назначили время приезда в среду к 9:00. Cегодня, в среду, сотрудники компании не приехали на вызов и не удосужились сообщить о невозможности приехать (наверное, просто забыли о вызове)....
И снова отвратительное сервисное обслуживание. Даже через год жалею, что выбрал Випсилинг.
В понедельник заказал вызов специалиста для диагностики потолка, назначили время приезда в среду к 9:00. Cегодня, в среду, сотрудники компании не приехали на вызов и не удосужились сообщить о невозможности приехать (наверное, просто забыли о вызове).
Учитывая, что Випсилинг - франшиза, почти все коммуникации с компанией начинаются с call-центра в Екатеринбурге, где сидят абсолютно безучастные сотрудники.
Никому не рекомендую эту компанию.
Кто эти люди, которые ставят этой компании оценку 5?
Уже четвёртую неделю сотрудница сервисного отдела не может назначить на мой вызов специалиста для диагностики окон, которые жутко продуваются. На постоянные звонки нет реакции, по срокам вызова специалиста кроме как "не раньше следующей недели" сориентировать не может.
Грубые операторы, которые не желают решать ваши проблемы.
Убитые уродские авто.
Непонятный контингет водителей.
Делал предварительный заказ автомобиля комфорт класса даже второй раз позвонил и проверил, что заказ оформлен(!). Утром за 20 минут до выезда мне позвонил оператор и сказал, что все автомобили такого класса заняты. Из-за срочности...
Грубые операторы, которые не желают решать ваши проблемы.
Убитые уродские авто.
Непонятный контингет водителей.
Делал предварительный заказ автомобиля комфорт класса даже второй раз позвонил и проверил, что заказ оформлен(!). Утром за 20 минут до выезда мне позвонил оператор и сказал, что все автомобили такого класса заняты. Из-за срочности пришлось вызывать "экстренный" автомобиль, который обошёлся на порядок дороже.
В итоге приехала самая убитая машина на моей памяти, я заплатил дороже, оператор мне нахамила при общении, и всё это произошло за 15 минут.
11 лет
28.7
39
11