Tanyagorbikova, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация направлена в ответственное подразделение для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания и...
Показать целиком
Tanyagorbikova, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация направлена в ответственное подразделение для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания и вы сможете приобрести желаемый товар в нашем магазине. Желаем вам только приятных визитов в Ленту.
Всегда с вами, команда «Ленты»