- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне не сложно еще раз написать, раз вы так любите удалять честные отзывы, что выглядит мега стремно🤨
была я у вас 17.01 в 17:30 - контакты указала ниже.
Делала чистку зубов по ДМС.
Что понравилось - доктор ( если не ошибаюсь Тужик Е.А) сделала чистку хорошо, убрала весь камень/налет, то есть мой запрос был полностью удовлетворен.
Но...
А мне не сложно еще раз написать, раз вы так любите удалять честные отзывы, что выглядит мега стремно🤨
была я у вас 17.01 в 17:30 - контакты указала ниже.
Делала чистку зубов по ДМС.
Что понравилось - доктор ( если не ошибаюсь Тужик Е.А) сделала чистку хорошо, убрала весь камень/налет, то есть мой запрос был полностью удовлетворен.
Но парочка моментов напрягли:
1. Явный развод на лечение в данной клинике. У меня был единственный кариес на зубе, который выглядел достаточно внушительно)) но я знала, что он был поверхностным.
Так вот, доктор стала сразу нагнетать: надо срочно сделать у нас снимок, зуб может скоро разрушиться, смотрите какой большой кариес лалала потом придется ставить имплант, срочно лечите зуб у нас за очень очень дорого….кстати цена за все вот столько-то тысяч…
В итоге пошла к своему стоматологу и за 20 минут этот кариес мне подлечили🤷🏻♀️
Для меня очевидна тактика - брать испугом человека, который в стоматологии не является АСом. Я такое не уважаю.
2. Ранее делала чистку в нескольких других центрах, и везде был одинаковый алгоритм - сначала мне наносили обезбол гель, пару минут я с ним сидела и потом начиналась чистка. Не могу сказать, что безболезненная на 100% но все было очень даже терпимо.
Тут же доктор гель наносить не стала, а сразу принялась работать ультразвуком. Я от боли аж взвизгнула.
И сразу попросила обезбол гель.
Доктор на меня неудоуменно посмотрела и выдала: так он все равно не поможет хихи, ну раз Вы так хотите)))
Я на своем настояла.
В итоге чистка для меня стала гораздо легче и терпимее.
Не совсем поняла, зачем было пренебрегать комфортом пациента и еще это комментировать.
3. Пришлось доплатить за какой-то там одноразовый материал примерно 500р, изначально об этом не предупредили. Неприятно.
Услуга была оказана хорошо, но общее впечатление осталось так себе. Выводы делайте сами.
НЖВ, номер кончается на 6893.
Уважаемая Жанна, нам очень жаль, что посещение нашей клиники вызвало у вас немного негативные эмоции.
Наша клиника не удаляла честный отзыв, вот только идентифицировать Просто Котика было немного затруднительно. После указания вами данных отзыв восстановлен, не правда ли?
По поводу описанной вами ситуации:
1. Проведено служебное расследование,...
Уважаемая Жанна, нам очень жаль, что посещение нашей клиники вызвало у вас немного негативные эмоции.
Наша клиника не удаляла честный отзыв, вот только идентифицировать Просто Котика было немного затруднительно. После указания вами данных отзыв восстановлен, не правда ли?
По поводу описанной вами ситуации:
1. Проведено служебное расследование, врачу, который вел прием рекомендовано не нагнетать ситуацию по поводу выявленных заболеваний зубов, а спокойно объяснять необходимость лечения.
2. Также рекомендовано не пренебрегать комфортом пациента и тем более не комментировать желания пациента на приеме.
3. Напомнили про недопустимость отсутствия предупреждения об оплатах процедур, не входящих в программу ДМС.
В целом хотели бы поблагодарить за подробное описание проблемы. Так нам легче не допускать этого впредь.
С уважением, Администрация клиники.