- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда! Никогда не прикрепляйте карту к расчетам за яндекс такси. Безакцептное (без вашего согласия) списание денег не лучшее, что можно придумать. С чем я столкнулся.
Случай первый. Вызываю такси, выхожу, водитель отмечается, что он на месте, а сам стоит в полукилометре и даже не собирается ехать, отменить поездку я не могу, так как он отметился,...
Никогда! Никогда не прикрепляйте карту к расчетам за яндекс такси. Безакцептное (без вашего согласия) списание денег не лучшее, что можно придумать. С чем я столкнулся.
Случай первый. Вызываю такси, выхожу, водитель отмечается, что он на месте, а сам стоит в полукилометре и даже не собирается ехать, отменить поездку я не могу, так как он отметился, что ждет, сесть в такси и совершить поездку я не могу, так, как машины то нет, он стоит непойми где и видимо ужинает, а меня жрут комары, мне не приятно, и ко всему с меня списываются деньги за, что, что он меня ждал. Дешевое кидало. К чести сказать деньги вернули на следующий день и в качестве извинений дали скидочный купон, хотя могли бы обойтись и без него, мне не надо извинений, мне надо надежность.
Случай второй, случился вчера 31,07,19 еду, с меня списываются деньги, буквально через 10 минут мне надо снова ехать, пытаюсь вызвать такси, а мне выдает, что у меня не оплачена предыдущая поездка, ну я подумал, всякое бывает, может я заработался и не рабочую карту подвязал или злые хакеры у меня деньги со счета увели, плачу снова, тут же проверяю счет и вижу, что списали стоимость поездки два раза. Тут же пишу претензию и в ответ получаю, что типо ничего подобного, проверьте списание со счета. Да проверил я. На три раза проверил. Просто их специалист отнесся на "Ах отстаньте" к обработке претензии.
И фишка в том, что горячая линия для оперативной связи у них отсутствует, пишем все, контора пишет. Если бы была горячая линия, я мог бы позвонить и отменить первую поездку оперативно, а не кормить пол часа комаров на улице, во втором я мог бы оперативно, позвонить и решить вопрос без кучи переписок на тему "Ты первый проверь, нет ли задвоенного поступления" "нет, ты первый проверь есть ли задвоенное списание".