- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 стрипсы и маленькая фри - ожидание 23 минуты, перед этим ещё 5 мин чтобы приняли заказ 🥴 руководство, пожалейте сотрудников, наймите ещё!
7 лет
8.5
11
6
3 стрипсы и маленькая фри - ожидание 23 минуты, перед этим ещё 5 мин чтобы приняли заказ 🥴 руководство, пожалейте сотрудников, наймите ещё!
Принесла по гарантии телефон на ремонт, извинились сказали сегодня вечером перезвоним, но вечер у вас так и не наступил и ждала я вашего звонка неделю, пока не позвонила сама. На что мне ответили, что завтра мой телефон будет готов и мы вам перезвоним. Но завтра опять не наступило. Через день перезвонила сама, на том конце провода трубку взял какой...
Принесла по гарантии телефон на ремонт, извинились сказали сегодня вечером перезвоним, но вечер у вас так и не наступил и ждала я вашего звонка неделю, пока не позвонила сама. На что мне ответили, что завтра мой телефон будет готов и мы вам перезвоним. Но завтра опять не наступило. Через день перезвонила сама, на том конце провода трубку взял какой то потеряшка, это не знает, то не знает и мы вам перезвоним в ближайшее время. Все как обычно! Но на мое удивление мне перезвонили достаточно быстро и сказали, что телефон утром будет готов и мы вам сразу позвоним. Утро так и не наступило, а к вечеру ещё и оказалось, что телефон не подлежит ремонту.
Руководство, настоятельно рекомендую научить свой персонал обычным словам и их значениям. Что такое сегодня, что такое завтра, что такое вечер/утро и дальше по списку. Щас читаю отзывы и вижу, что эта проблема у вас давно. Ваши сотрудники просто не ориентируются во времени. Данную притензию ваша истиричная администратор не пожелала выслушать по телефону, не давая мне сказать ни слова, просто перебивая и захлебываясь там в своих слюнях от злости. Не умеете принимать обратную связь, нечего делать в сфере услуг.
В чем проблема выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи? Сказали мы вам позвоним, так позвоните! Какие то неполадки? Сообщите об этом! Так хотя бы ваши клиенты будут предупреждены и спокойны.
Добрый день, Ольга. Извиняемся конечно за все произошедшее и что затянули с гарантийными обязательствами. Принимались попытки восстановить именно вашу материнскую плату, т.к. новых материнских плат на данное устройство увы нет. По поводу сроков конечно же подзатянулось, это не очень хорошо. Но и ремонт сам по себе не легкий и нужно было иметь...
Добрый день, Ольга. Извиняемся конечно за все произошедшее и что затянули с гарантийными обязательствами. Принимались попытки восстановить именно вашу материнскую плату, т.к. новых материнских плат на данное устройство увы нет. По поводу сроков конечно же подзатянулось, это не очень хорошо. Но и ремонт сам по себе не легкий и нужно было иметь окончательное понимание, чтоб огласить данное.. Спасибо Вам за замечания, учтем. Хорошего Вам дня.
Попросила принести наполеон только в том случае, если он свежий. Принесли не свежий, вопрос, кто не понимает по-русски? Официант или повар..?
Ольга, добрый день. Благодарим за обратную связь. Поставка десертов из кондитерского цеха производится ежедневно, продукция является свежей. Просим Вас в подобных ситуациях сразу обращаться к администратору заведения, чтобы мы могли выявить причину на месте. Еще раз благодарим и ждем снова в гости!
заказала здесь впервые, мало того что доставка бесплатная, так еще и привезли за час с копейками!! да еще и вкусно и много! все вкусно, рис, рыба, васаби, соевый! Спасибо❤
Были проездом в Казани и друзья посоветовали Вирид Ярд. На входе сразу бросается в глаза стильный интерьер. Для себя взяла ризотто с вонголе, молодой человек взял суп пюре из тыквы, и пасту с морепродуктами. Подача блюд невероятно бомбическая, хочется смотреть и любоваться) на вкус также невероятно вкусно, как и красиво. Обслуживающий персонал...
Были проездом в Казани и друзья посоветовали Вирид Ярд. На входе сразу бросается в глаза стильный интерьер. Для себя взяла ризотто с вонголе, молодой человек взял суп пюре из тыквы, и пасту с морепродуктами. Подача блюд невероятно бомбическая, хочется смотреть и любоваться) на вкус также невероятно вкусно, как и красиво. Обслуживающий персонал вежливый и расторопный, имя официанта к сожалению не запомнила, но она всегда была рядом когда это было необходимо, помогла с выбором блюд, что очень важно для таких преверед как я. Спасибо Вам за радушный прием!;)
Добрый день, Ольга!
Очень благодарны за высокую оценку нашей работы)
Будем очень рады если в следующий ваш приезд, в нашу красивую столицу, вы не пройдете мимо нас)
7 лет
8.5
11
6