- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта оценка работы конкретного менеджера, которая работала там вчера примерно в 17ч и вроде бы ее зовут Алена. Несколько месяцев назад в данном салоне у другого менеджера заказывала очки, в двух разных оправах. Сейчас по одним очкам потребовалась консультация и пришла с полной уверенностью, что сотрудники мне объяснят причину и если нужно, то...
Эта оценка работы конкретного менеджера, которая работала там вчера примерно в 17ч и вроде бы ее зовут Алена. Несколько месяцев назад в данном салоне у другого менеджера заказывала очки, в двух разных оправах. Сейчас по одним очкам потребовалась консультация и пришла с полной уверенностью, что сотрудники мне объяснят причину и если нужно, то помогут решить проблему. Но оказалось, что женщина, которая там работала вчера абсолютно НЕ профессионал как специалист в данной области и совсем НЕ клиентоориентирована как менеджер. А ответы на свой вопрос я получила через час в другом филиале данной сети, и, кстати, заказала там еще одни очки.
Добрый день! Благодарим за обратную связь, для нас важно разобраться в ситуации, позднее вернемся к Вам с ответом.