Ситуация: мы приходим с молодым человеком в ресторан на 14 февраля. Наверное никому не нужно объяснять зачем люди ходят и приглашают именно в рестораны, а не кафе и фастфуды. Давайте будем объективны и будем оценивать ресторан как ресторан, а не с точки зрения "ну бывает же и хуже". Войдя, мы увидели широкую улыбку хостес и приветственную речь....
Показать целиком
Ситуация: мы приходим с молодым человеком в ресторан на 14 февраля. Наверное никому не нужно объяснять зачем люди ходят и приглашают именно в рестораны, а не кафе и фастфуды. Давайте будем объективны и будем оценивать ресторан как ресторан, а не с точки зрения "ну бывает же и хуже". Войдя, мы увидели широкую улыбку хостес и приветственную речь.
Во-первых, оформление. Меня сразу смутило в месте, которое позиционирует себя как дорогое и выставляет соответственный ценник, оформление хуже, чем в "Своя компания". Сразу видно, что владельцы не хотели тратиться на оформление, что меня, как посетителя оскорбило уже с порога. Тратиться они не хотят, а я за звание "ресторан" они хотят получить сверху монетку.
Идём дальше - места. Я напомню, что мы пришли туда парой☝🏼️ и вот нам предлагают место: круглый маленький стол, на котором вмещаются только два меню в раскрытом виде. Стол стоит среди других таких же прямо на расстоянии вытянутой руки - ясно-понятно ни о какой романтической близости речи уже быть не может. Ощущение - как в бистро на трассе. Мало того. Может быть я фанатик, но мне катастрофически важно на чем я сижу. А сидеть нам предложили на обычных стульях, сверху прикрытых подушечками из Икеи, как я предполагаю. В связи с этим, я выделяю это в отдельную графу - удобство! И оно на нуле. Причём места так расположены, что ты вынужден сидеть ровно напротив друг друга. Я бы хотела , например, сидеть рядом с любимым, но это никому не интересно в этом месте. Ровно также как их не интересует куда ты уберешь свою сумочку, потому что, напомню, ты сидишь прямо посреди всех и ставить вещи разве что только на пол.
Открываю уже со спортивным интересом меню и принимаю категоричное решение: "я не буду здесь оставаться". Соотношение цена-качество настолько смешное, что мне стало жалко всех присутствующих рядом со мной людей. И мне уже было все равно насколько вкусная у них кухня, потому что люди ходят в ресторан прежде всего за отношением и особым ощущением, а приготовить вкусно я и сама могу.
Когда мы собрались и вышли оттуда, с нами уже никто не попрощался - посчитали, что мы не ожидали больших цен . И отсюда последняя позиция - сервис. 0. Я больше никогда сюда не приду.
Да, я не готова отдавать деньги людям, которые не постарались ради этого. Мы ушли в соседний ресторан с дорогим интерьером, с мягкими диванами, где я сидела рядом с любимым и отдавала ровно такие же деньги, но мне было этого не жалко, потому что есть за что.