Исправление третье. Финальное.
Вчера со мной лично связался руководитель компании, и искренне извинился за всё произошедшее. И честно, знакомство с ним, и сам диалог были мне приятны (многие сейчас подумают, что передо мной как-то "лебезили", или ещё что-то, но уверяю вас, этого не было, был просто нормальный человеческий диалог "на равных", я бы...
Показать целиком
Исправление третье. Финальное.
Вчера со мной лично связался руководитель компании, и искренне извинился за всё произошедшее. И честно, знакомство с ним, и сам диалог были мне приятны (многие сейчас подумают, что передо мной как-то "лебезили", или ещё что-то, но уверяю вас, этого не было, был просто нормальный человеческий диалог "на равных", я бы даже его назвала в какой-то мере "приятельским", и в процессе нашей беседы мы обсудили не только данную ситуацию, но и всякое другое), и он реабилитировал компанию в моих глазах. Но, к сожалению, не сотрудника Андрея.
Того, что со мной связались и пообщались мне вполне достаточно для того, чтобы исправить оценку. Но отзыв о сотруднике Андрее я хочу, чтобы был тут. Оставляю его ниже.
_______
Ищем квартиру в аренду. У нас есть кот. Нашли объявление, в объявлении указано: "Можно с животными, без залога, цена 25000 р в месяц, коммунальные платежи включены в стоимость".
Звоним, говорим, что хотим снять квартиру. Далее диалог:
- А кто жить будет?
- Молодая семейная пара, без детей, но есть кот. В объявлении указано, что можно с животными.
- Не знаю, где вы взяли данную информацию, я сейчас поговорю с владельцами и перезвоню вам...
Уже попахивает жареным, согласитесь? Что это за: "Не знаю, где вы взяли данную информацию"???
Далее перезванивают, уточняют, что за кот, возраст и т.д. Опять прощаемся. Опять перезванивают, договариваемся на просмотр, и в конце диалога:
- Ну и про залог знаете, да, 10000 р.
- Какой залог, в объявлении указано без залога.
- Ну стандартный залог....
Ладно, договорились о просмотре, ибо квартира очень удобная для переезда, буквально в соседнем подъезде от той, где мы сейчас живём.
Приходим, посмотрели, ещё раз уточняем про условия. Во-первых, арендодатели не в восторге от кота, хотели без животных, т.к ремонт свежий. Ладно, про кота уже договаривалось агентство с ним. Далее диалог:
- 25000 р в месяц, правильно?
- И + коммуналка.
На этом моменте я спрашиваю риелтора, что за хтонь происходит. Почему в объявлении полная дезинформация, ни одного попадания. И вместо того, чтобы хоть нормально извиниться, сказать, мол, не я объявление выкладывал, мы информацию проверим, почему так, и т.д, риелтор стоит с наглой улыбочкой:
- Ну а я чё сделаю? Я же вам сказал в диалоге про залог, вы согласились, на просмотр, значит, вас устроило, никто вас не обманывал.
А я считаю, что это обман. Агентство просит за то, что мы сами нашли объявление и вышли на них - 50% комиссии, и при этом не может корректно объявление заполнить? Я возмущена просто максимально. И даже бог с ним, везде бывают ошибки, я возмущена именно поведением риелтора (Специалиста звали Андрей Владимирович).
Подведём итог: проведите, пожалуйста, проверку того, как ваши специалисты общаются со своими клиентами, это же ни в какие ворота.