- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.10.23 я приобрел домкрат подкатной Sparta 85152430. в этот же день попытался осуществить замену колес на своем л/а. Домкрат машину не поднял. Через пару дней поехал в магазин делать возврат. Написал заявление. Товар у меня не приняли, что меня очень удивило, т.к. непонятно каким образом магазин проверит качество товара. На что меня успокоили что...
25.10.23 я приобрел домкрат подкатной Sparta 85152430. в этот же день попытался осуществить замену колес на своем л/а. Домкрат машину не поднял. Через пару дней поехал в магазин делать возврат. Написал заявление. Товар у меня не приняли, что меня очень удивило, т.к. непонятно каким образом магазин проверит качество товара. На что меня успокоили что это все формальности. Ждал целых 10 дней. Пришла смс приехать в магазин. В магазине получил ответ в котором мне отказывали в возврате товара т.к. он не гарантийный а я скорее всего сам его сломал. Разговор с директором точки ничего не дал. Уточню, что сдавал я его в течение 14 дней со дня покупки. Никогда не думал что настолько крупный магазин будет так позориться и продавать товар без гарантийных обязательств. Всем кто прочитает комментарий: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Данные действия магазина неправомерны. При подаче судебного иска магазин проиграет и будет обязан выплатить вам намного больше. Не стесняйтесь подавать в суд при подобных ситуациях.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
Нам важно разобраться в ситуации более детально. Отправьте, пожалуйста, ответным сообщением в комментарии - номер вашего обращение и фотографию чека или номер сервисной карты. Мы обязательно передадим информацию руководителю отдела для того,...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
Нам важно разобраться в ситуации более детально. Отправьте, пожалуйста, ответным сообщением в комментарии - номер вашего обращение и фотографию чека или номер сервисной карты. Мы обязательно передадим информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в случившимся и улучшить качество обслуживания. Спасибо за обратную связь!
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск