- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж. Знакомство с вами было давно, ещё в 2016 году, когда я бегала перезагружать ВАШ Роутер по 50раз в день, чтобы была скорость была хотя бы 10мб/с хотя платили за 100.ну да ладно. Приходил техник, меняли роутер, купили свой новомодный, поменяли кабель, все сделали и знаете что? Все оставалось по-прежнему. Мы ушли от дом ру благополучно к другим...
Что ж. Знакомство с вами было давно, ещё в 2016 году, когда я бегала перезагружать ВАШ Роутер по 50раз в день, чтобы была скорость была хотя бы 10мб/с хотя платили за 100.ну да ладно. Приходил техник, меняли роутер, купили свой новомодный, поменяли кабель, все сделали и знаете что? Все оставалось по-прежнему. Мы ушли от дом ру благополучно к другим провайдера. И тут в начале 20 года мы решили перейти на конвекс. Все было идеально. До сентября. В сентябре началась та же история, что ранее была с дом ру. Тут мы напряглись и думали что беда с роутером. Взяли его за город, проверить там. Все окей. Все работает как надо (там провайдер ростелеком). И тут пришла заметная смска, что мы, оказывается, являемся теперь клиентами домру)) все понятно.
Начались вновь перезагрузки по 50 раз в день, скорость выше 1 мб/с не поднимается. Пришёл техник, говорит все ок. А как ок, если нет?))) по горячей линии говорят у нас проблемы, не у них.в один прекрасный день интернета не стало совсем. Проблема говорят только у нас!!! Не было связи 2 дня!
Вобщем подпекло уже, расторгнут договор. Осталось вернуть средства, тк на конвекс у нас проплаяено было на несколько месяцев вперед. Посмотрим что будет дальше.
Никому не рекомендую этого провайдера. Особенно, если ваша работа связана с интернетом
Здравствуйте.
Для работы (для получения прибыли, продажи услуг) заключается договор как юридическое лицо с отдельной линией.
При визите техника проверяется соединение, оборудования, устройства. В большинстве ситуаций техник смотрит и с тестового устройства.
Укажите номер договора. Проверим детальнее.