4 сентября приехали с маленьким ребенком на прием к офтальмологу. Подошли к администратору, показали все документы, но администратор отказала нам в приеме, тк направление от нашей поликлиники старше 14 дней. Ну извините, это не моя вина, что в нашей поликлинике нас записывали 3 месяца и записали только через жалобу в Минздрав. В общем, сказали...
Показать целиком
4 сентября приехали с маленьким ребенком на прием к офтальмологу. Подошли к администратору, показали все документы, но администратор отказала нам в приеме, тк направление от нашей поликлиники старше 14 дней. Ну извините, это не моя вина, что в нашей поликлинике нас записывали 3 месяца и записали только через жалобу в Минздрав. В общем, сказали звонить в свою пк и просить выслать новое направление по факсу или электронке. В пк трубку естественно никто не брал. Да и разве замена направления не является подлогом документов??? Ведь по факту мы получили направление в июне и после у окулиста в своей пк не были и направление не просили, так откуда оно у нас должно быть от свежей даты?
Администратор не смогла показать мне документ, на основании чего нам откажут в приеме. Она нашла только какое-то информационное письмо о порядке заполнения направлений и всё!
То, что наша поликлиника нарушила территориальную программу гос.гарантий и не записала нас за 10 раб.дней, не является основанием для отказа в принятии пациента!!! Разбирайтесь в своих бюрократических проблемах между поликлиниками сами, не привлекая пациента!!! Почему я с маленьким ребенкам на руках должна слушать от администратора про замену направлений (т.е.подлог документов по сути) и типа, что не мы первые и не мы последние?!
Несмотря на запрет администратора, мы поднялись к окулисту и врач приняла нас без всяких проблем!!! Одну звезду ставлю только врачу, спасибо ей большое!
П.с. в комнате матери и ребенка отсутствовало мыло и бумажные полотенца. Заглянула уборщица и сказала, что у них ничего нет. А как же САНПИН?????