- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу. Мой личный рейтинг самых отвратительных контор г.Новосибирска "А БАЙТ НСК" заняла почетное первое место! Купился на высокий рейтинг на Флампе. От чего хочу предостеречь других потенциальных клиентов этого недосервиса.
Вроде и отзывы нормальные, и целая сеть, а не д.Ваня в гаражах. Но получилось, в какой-то лохотрон сыграл! При чем...
Сразу скажу. Мой личный рейтинг самых отвратительных контор г.Новосибирска "А БАЙТ НСК" заняла почетное первое место! Купился на высокий рейтинг на Флампе. От чего хочу предостеречь других потенциальных клиентов этого недосервиса.
Вроде и отзывы нормальные, и целая сеть, а не д.Ваня в гаражах. Но получилось, в какой-то лохотрон сыграл! При чем дважды )
Сдал принтер в ремонт с проблемой подачи бумаги. Через несколько дней позвонили для согласования работ. Вместо замены деталей, сказали сделают восстановление. На вопрос эффективности такого восстановления, заверили, что "пробегает" принтер еще столько же (принтеру уже лет 7-8). Послушал мастера, дал свое согласие. По итогу, отдал 2800руб! На момент получения принтера из ремонта предоставили только распечатки, без демонстрации непосредственно работы принтера. Спустя несколько недель, понадобилось распечатать документ, и выяснилось, что проблема никуда не делась. Бумага при подаче застревает и печать не возможна. То ли восстановление не помогло, толи вообще даже не разбирали принтер... Гарантия на работы, которые, якобы должны были обеспечить работу принтера в последующие, как минимум несколько лет - неделя! Неделя, Карл! Спустя месяц, обратился снова по тому же адресу, чтобы устранили неисправность, т.к. предыдущий ремонт результата не дал. Вместо устранения, выставили мне еще один счет на работы в сумме 700руб. Якобы какие-то ошибки принтера сбросили. Что за ошибки никто не прокомментировал, хотя обещали перезвонить. Более того, если первый ремонт согласовали со мной звонком, то второй ремонт даже не удосужились согласовать, а просто поставили перед фактом: работа сделана, с меня 700руб. При всем при этом, на ошибки принтера, которые якобы были сброшены, жалоб никаких не было! В общем, осуществили работы ради работы за мой счет!
После второго ремонта стало еще хуже... Теперь при попытке распечатать документ, принтер захыватывает первый лист, прогоняет его, захватывает второй лист, который благополучно застревает, и в итоге на этом все, печать невозможна!
В третий раз испытывать удачу в ремонте я не решился и написал претензию на возврат денег за ремонт, так как, принтер, по факту, не то что не починили, а еще и доломали. Прождал две недели. Ответа нет. В итоге, спустя 17 дней мне отзваниваются со словами, "тут вас давно ответ на претензию ожидает". Т.е. неудосужилисть, даже оповестить, что дали ответ на претензию! Очень характеризует отношение к клиентам! Хотя дело уже и передано на рассмотрение в соответствующие инстанции, но ради интереса решил забрать "давно ожидающий меня ответ". Ответ не удивил. В возврате денег отказано. Но дело даже не в этом, а в эпичности содержания ответа! А по сему, передаю пламенный привет директору "А БАЙТ НСК" Стацуну В.В., а также, исходя из его ответа на претензию спешу сообщить, раз такие простые вещи недоступны директору:
1. Как можно писать ответ на претензию, толком не зная даже, какую технику сдавал в ремонт клиент, это мягко говоря не понятно. Сдавал я не МФУ, а принтер. Вот был бы номер, если бы мне вместо принтера выдали МФУ! )) Хотя далее по тексту претензии становится все более менее понятно. По сути очередная отписка.
2. "Выполненные работы надлежащего качества" по ремонту принтера, да и любой другой техники, это когда из ремонта возвращается исправный принтер, на котором можно печатать, без мучений, и не лист в 30 минут, в лучшем случае, успев при этом вспотеть, а с указанной в ТТХ принтера скоростью;
3. Если я пишу, что второй ремонт согласован не был, то у меня есть подтверждение этого! А вот когда, человек пишет, что-то, тем более директор(!), но подтвердить свои слова никак не может, это уже каждый сам решит как называется такой человек!
4. Приемщик этой конторки никакой проверки и диагностики не проводит, а пообщаться с мастером, чтобы показать проблему воочию, раз с моих слов проблему с принтером не представляется возможным понять, никто мне не предложил! В ответе на претензию вообще никаких вариантов разрешить данную ситуацию предложено не было! Хотя, я смотрю мастер спокойно себе позволяет высылать клиентам видеоподверждение работы техники, но почему-то даже этот вариант, чтобы подтвердить неисправность принтера предложен мне не был. А сдавать принтер третий раз, чтобы оплатить воздух, спасибо мне двух раз хватило!
В общем, 3.5тыс руб денег на ветер выкинул и в итоге получил еще более неисправный принтер! Так что, будете проходить мимо "А БАЙТ НСК", проходите мимо!