- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, это несмешно. Вы крупная известная компания, ну не позорно ли иметь уровень сервиса как у районной шиномонтажки?
Вам никогда не приходило в голову, что если доставка указана к определенной дате и определенному времени, то так оно и должно быть. Если я выбираю доставку на 25 июня с 15 до 21, то значит мне нужна доставка 25 июня, не 26, не...
Слушайте, это несмешно. Вы крупная известная компания, ну не позорно ли иметь уровень сервиса как у районной шиномонтажки?
Вам никогда не приходило в голову, что если доставка указана к определенной дате и определенному времени, то так оно и должно быть. Если я выбираю доставку на 25 июня с 15 до 21, то значит мне нужна доставка 25 июня, не 26, не 27, не в 9 утра, это же логично. И раз вы предлагаете данную дату доставки, то наверно мы договорились. Нет.
Итак. Сначала все шло по плану. СМС, что заказ сформирован (вообще принято звонить, ну ладно,), на следующий день, что заказ передан курьеру. Заказ передан курьеру, и он видимо на радостях им накрасился и скрылся в неизвестном направлении. Можно хотя бы для приличия весточку написать, чтобы, мол, его величество не ждали, доставка переносится и все дела.
Вообще, у людей бывают свои планы и дела и иногда в них не входит пункт караулить доставку.
Это далеко не первый отзыв о вашей супер доставке, может это повод что-то поменять, а не писать под каждым отзывом, что вам жаль. Зачем обещать быструю доставку и не доставлять? Можно всю ответственность переложить на курьера, это очень удобно, мы вообще не при делах, но как известно рыба гниет с головы. Клиентоориентированность наше все.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам о данной ситуации! Наш курьер пытался с вами связаться три раза. Первые два звонка были осуществлены в 19:48, третий в 19:51. Пожалуйста, проверьте, были ли у вас пропущенные звонки с номера, который заканчивается на 1213?
Также наш менеджер звонил вам сегодня, но, к сожалению, ответа не дождался. Мы очень...
Добрый день!
Спасибо, что написали нам о данной ситуации! Наш курьер пытался с вами связаться три раза. Первые два звонка были осуществлены в 19:48, третий в 19:51. Пожалуйста, проверьте, были ли у вас пропущенные звонки с номера, который заканчивается на 1213?
Также наш менеджер звонил вам сегодня, но, к сожалению, ответа не дождался. Мы очень хотели бы с вами связаться для решения этого вопроса и доставки вашего заказа. Пожалуйста, уточните время, в которое мы можем осуществить звонок, и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением будем ждать обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.