- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поисках корма для кошки случайно наткнулась на данный магазин. Цены приятно удивили-наш корм намного дешевле других магазинов. Оператор отзвонилась быстро, доставили в тот же день. Понравилось, буду заказывать еще.
11 лет
67.5
90
42
В поисках корма для кошки случайно наткнулась на данный магазин. Цены приятно удивили-наш корм намного дешевле других магазинов. Оператор отзвонилась быстро, доставили в тот же день. Понравилось, буду заказывать еще.
В выходные очередной раз отправились посмотреть фильм в любимый кинотеатр. Отлично провели 2 часа времени-фильм интересный, кинотеатр отличный. Единственное, что нас с мужем всегда смущает-это отсутствие нумерации на диванах. Иногда прям теряемся и сомневаемся, на тот ли диванчик мы устроились) Спасибо Вам за качественную работу кинотеатра!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что Вам всё понравилось. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы и в дальнейшем посещение нашего кинотеатра становилось ещё более приятным и удобным. Ваше замечание по поводу диванов приняли, постараемся что-нибудь придумать.
Также приглашаем Вас присоединиться к нашей группе ВКонтакте (vk.com/kinoepicentr), где мы...
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что Вам всё понравилось. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы и в дальнейшем посещение нашего кинотеатра становилось ещё более приятным и удобным. Ваше замечание по поводу диванов приняли, постараемся что-нибудь придумать.
Также приглашаем Вас присоединиться к нашей группе ВКонтакте (vk.com/kinoepicentr), где мы проводим конкурсы и дарим билеты нашим постоянным посетителям, отвечаем на вопросы, касающиеся работы кинотеатра, и многое другое. Кроме этого мы есть в твиттере (twitter.com/kinoepicentr) и инстаграме (instagram.com/kinoepicentr).
Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор
Новый режим работы данного отделения просто убивает своей ориентированностью на рабочее население. Как можно оперативно попасть в данное почтовое отделение, если я работаю с 9 до 18, и данный офис работает точно так же. Это просто безобразие какое-то. Почта России-делает все, что бы людям было неудобно.
Последние несколько раз заправлялись с мужем на данной заправке- и вроде бы все устраивало до сегодняшней ситуации. Сегодня утречком поехали заправить машинку, муж как всегда, сказал оператору, что заправляем 20 литров, рассчитался картой, не обращая внимания на сумму, и пошел к машине. И какое же было удивление, когда вместо положенных 20 литров,...
Последние несколько раз заправлялись с мужем на данной заправке- и вроде бы все устраивало до сегодняшней ситуации. Сегодня утречком поехали заправить машинку, муж как всегда, сказал оператору, что заправляем 20 литров, рассчитался картой, не обращая внимания на сумму, и пошел к машине. И какое же было удивление, когда вместо положенных 20 литров, в наш бак пыталось влиться аж 30 литров. Естественно, пара-тройка литров в бак не вошла и муж пошел разбираться с оператором. К нашему огорчению, дама была непреклонна и в категорической форме озвучила :"Вы сказали 30 литров, а не 20". Так мы и уехали - без пары литров оплаченного бензина и с испорченным настроением с самого утра. Понятное дело, что не в сумме вся соль за эти пару литров, а в отношении оператора. Уж если с 1 раза недослышит, может стоит уточнять сколько точно литров человеку нужно.
Добрый день, ужасная ситуация, ваш отзыв на флампе никто не видел, так как не считают этот канал рабочим. Всегда прошу наших клиентов звонить мне. Мой Телефон - это первое, что видит человек, когда заходит на кассу, да и на каждом столбе АЗС . Очень неприятно, что с вами это произошло. Верю вам, что оператор не расслышала вашу заявку и поставила...
Добрый день, ужасная ситуация, ваш отзыв на флампе никто не видел, так как не считают этот канал рабочим. Всегда прошу наших клиентов звонить мне. Мой Телефон - это первое, что видит человек, когда заходит на кассу, да и на каждом столбе АЗС . Очень неприятно, что с вами это произошло. Верю вам, что оператор не расслышала вашу заявку и поставила вам 30 литров, но до сих пор не поверю, что вам не вернули деньги за объем топлива, который не вошел. Кассира, как и всех остальных работников записывает и снимает камера видео наблюдения, которая позволяет нам отслеживать подобные случаи. Так как это уголовное дело- девочки операторы- работая уже много лет, очень сильно ценят условия труда и место работы- рисковать так никто не будет за пару тройку литров, поверьте. Сейчас конечно я прослушать и посмотреть не могу, времени много прошло, но я уверенна, что вам не могли отказать в возврате денег. Это просто невозможно. В любом случае, не хотелось, чтоб у вас оставались негативные отзывы. Мой номер телефона 8-965-895-96-00, в любое время.
Сколько ж сервисов было пройдено, сколько денег было потрачено зря, пока нам не посоветовали данный сервис и мастера Игоря. Мастер берется за любую работу (хоть мелкий ремонт, хоть долгий и крупный, от которого другие сервисы просто отказываются). Всегда самостоятельно купит детали (предварительно позвонив и уточнив ценовую категорию), аккуратно и...
Сколько ж сервисов было пройдено, сколько денег было потрачено зря, пока нам не посоветовали данный сервис и мастера Игоря. Мастер берется за любую работу (хоть мелкий ремонт, хоть долгий и крупный, от которого другие сервисы просто отказываются). Всегда самостоятельно купит детали (предварительно позвонив и уточнив ценовую категорию), аккуратно и блестяще выполняет ремонт автомобиля, а на след. день позвонит и уточнит-все ли в порядке с машинкой. За работу берет оочень адекватные деньги, лишнего никогда не накручивает.
11 лет
67.5
90
42