Очень вкусные бургеры и место это нравится! Однако среди официантов не помешало бы провести урок по этикету и подачи блюд. Нет, я не специалист, и понимаю, что это не ресторан класса люкс. Но ведь официанты все равно обслуживают столики, и можно было оставлять лучшее впечатление. Какие, рассказывать подробно не буду. И я не говорю о правилах подачи...
Показать целиком
Очень вкусные бургеры и место это нравится! Однако среди официантов не помешало бы провести урок по этикету и подачи блюд. Нет, я не специалист, и понимаю, что это не ресторан класса люкс. Но ведь официанты все равно обслуживают столики, и можно было оставлять лучшее впечатление. Какие, рассказывать подробно не буду. И я не говорю о правилах подачи первого, второго , десерта, температуре, скорости и с какой стороны подойти к гостю. Нет! Я говорю о простейших мелочах, которые сразу немного смазывают впечатление. Пример 1 ( а их было несколько на протяжении нашего скромного и недорогого обеда). Заказ сделан, официант молча забирает все меню со стола ( будний день, 2 часа дня, народу нет), не спросив, а не хотите ли десерт, а оставить ли вам одно меню, а можно забрать в конце концов. Я не тот человек, который будет начинать гнать понты, если ему персонал не улыбнулся и не распластался перед ним в радушии . Я сама работала много в сфере обслуживание, и тоже уставала и не было сил даже натянуто улыбаться. Но когда элементарные вещи делают на «от*бись» , беспристрастно, не уточняя что-то, это слегка портит обстановку. А все остальное хорошо, на кировку в последнее время именно сюда ходим.