- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Заранее обзвонила много клиник и записалась сюда, потому что время удобное (вск, 9.00), т.к. в связи с отъездом весь день плотно спланирован. Приехала за 15 минут, как и просили. Подписала договор, сижу, жду. В 9.15 не выдержала, подошла к администратору узнать, когда же начнется прием ( за это время сам администратор ни разу не...
Отвратительно! Заранее обзвонила много клиник и записалась сюда, потому что время удобное (вск, 9.00), т.к. в связи с отъездом весь день плотно спланирован. Приехала за 15 минут, как и просили. Подписала договор, сижу, жду. В 9.15 не выдержала, подошла к администратору узнать, когда же начнется прием ( за это время сам администратор ни разу не подошла и не объяснила причин задержки). Как оказалось, она еще даже не дозвонилась до врача и не знает, где она и когда будет! Когда я стала одеваться, приехал врач. И снова, ни объяснений, ни извинений. На мой вопрос "Как можно было умудриться опоздать в вск утром?" ответ с улыбкой был "Легко!" В итоге потраченное время и упущенная возможность до отъезда решить резко возникшую проблему со здоровьем! В жизни не видела более безответственной клиники. Сюда больше ни ногой и никому не советую
P.S. Точно такой же отзыв сейчас написала на официальном сайте клиники, он там даже НЕ ОПУБЛИКОВАЛСЯ! Делаем вывод, отзывы там все хвалебные только потом, что их перед публикацией сортирую!
Добавлю. Сегодня 16 марта, отзыв на сайте Лотоса так и не опубликовали, но мою запись в книге жалоб и предложений ответа нет, операторы call-центра меня уверяли, что со мной свяжется руководство для выяснения ситуации, но так никто и не позвонил... Делаем вывод: плевали они с высокой башни на потенциальных пациентов...
Анна, добрый день.
Сейчас как раз обрабатывала реестр обратной связи. Ваш отзыв зарегистрирован 6 марта, и действительно, ответа и информации о разборе от ответственных нет.
Отправлю повторно.
Правильно сделали, что продублировали сюда. Это наш один из официальных каналов общения с пациентами.
Приношу извинения за возникшую ситуацию.
Елена...
Анна, добрый день.
Сейчас как раз обрабатывала реестр обратной связи. Ваш отзыв зарегистрирован 6 марта, и действительно, ответа и информации о разборе от ответственных нет.
Отправлю повторно.
Правильно сделали, что продублировали сюда. Это наш один из официальных каналов общения с пациентами.
Приношу извинения за возникшую ситуацию.
Елена Золина, директор по сервису.