- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молодцы!
Сделал звонок что бы заказать курьера по городу.
К моему удивлению курьер прибыл *ракетой*))
Адекватная цена на курьерские услуги по городу.
Все мои пожелания были учтены.
Однозначно рекомендую!
8 лет
38.3
53
46
Молодцы!
Сделал звонок что бы заказать курьера по городу.
К моему удивлению курьер прибыл *ракетой*))
Адекватная цена на курьерские услуги по городу.
Все мои пожелания были учтены.
Однозначно рекомендую!
Очень, очень, удивлен что нет отзывов.
Создают просто умопомрачительные шедевры из цветов!
Доставка работает четко!
Заказ делал из ВК. Просто через переписку в девушками.
Выбрал композицию. Цветы. И шедевр был готов!
Букет был наполнен душой, красивыми цветами.
Фото букета получил так же в ЛС.
Сестра была в шоке, хотя в ШОКЕ это мало сказано....
Очень, очень, удивлен что нет отзывов.
Создают просто умопомрачительные шедевры из цветов!
Доставка работает четко!
Заказ делал из ВК. Просто через переписку в девушками.
Выбрал композицию. Цветы. И шедевр был готов!
Букет был наполнен душой, красивыми цветами.
Фото букета получил так же в ЛС.
Сестра была в шоке, хотя в ШОКЕ это мало сказано.
Правда не простояли они долго. На второй день половина цветов завяло.
Но впечатления все равно хорошие остались.
Большое спасибо за отзыв! Всегда рады помогать радовать Ваших любимых и близких! Вот только жаль, что цветы так подвели! Мы всегда держим самый свежий товар. Флористы поднимут все заказы, отследят сорты цветов и будут внимательней! Всегда рады Вам
Настал день Х. А знаете какой? Ну конечно ДР. И что мы решили?
А решили затариться в Ленте что находится на ул. Народная.
Подойдя к салатам там есть закуска по *Царски*.
Это форель со специями и луком. Ценник 1000 деревянных.
Попросил четыре кусочка и если можно без лука.
Вот тут и началось представленье. Что только я не услышал от этой женщины что...
Настал день Х. А знаете какой? Ну конечно ДР. И что мы решили?
А решили затариться в Ленте что находится на ул. Народная.
Подойдя к салатам там есть закуска по *Царски*.
Это форель со специями и луком. Ценник 1000 деревянных.
Попросил четыре кусочка и если можно без лука.
Вот тут и началось представленье. Что только я не услышал от этой женщины что накладывала мне четыре кусочка рыбки.
И что это так положено, и то что кухня их ругает за то что лук не продают и вообще не умеют они торговать....и много еще чего... ШОК!
Накиадала мне рыбы полную банку не прекращая причитать.
Я не стал возмущаться. Просто объяснил что мне бы не хотелось из четырех кусочков рыбы стоимостью 1000 рублей покупать по этой же цене и ЛУК.
Настроение было полностью испорчено!
Взяли еще мясо на шашлык и ехали в другой магазин.
Единственное что порадовала это девушка на кассе которая улыбаясь поздравила с ДР.
А так Лента у нас на районе не плохая.
Радуют хорошими скидками и сладкими фруктами.
Но прям тяжесть на душе после этого случая.
Mggi, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и информация по вашему обращению направлена начальнику производства гипермаркета «Лента». С продавцом проведен дополнительный инструктаж на тему...
Mggi, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и информация по вашему обращению направлена начальнику производства гипермаркета «Лента». С продавцом проведен дополнительный инструктаж на тему корректного общения с покупателями, а также предоставления товара по требованию клиентов.
Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что сохраним ваше доверие и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Выдали карту кэшбэк и все дела. Но когда пришел домой то карты не обнаружил.
Пустой конверт с паролем.
Может быть такое? Видимо да.
Магия! ))))
Добрый день!
Пин-конверт состоит из двух частей. Одна часть выдается клиенту (вместе с анкетой-заявлением), другая остается в отделении (вместе с второй копией анкеты-заявления). Карта не находится внутри пин-конверта, она выдается отдельно. Клиент проверяет номер на самой карте и номер на пин-конверте - они должны совпадать. После, пин-конверт...
Добрый день!
Пин-конверт состоит из двух частей. Одна часть выдается клиенту (вместе с анкетой-заявлением), другая остается в отделении (вместе с второй копией анкеты-заявления). Карта не находится внутри пин-конверта, она выдается отдельно. Клиент проверяет номер на самой карте и номер на пин-конверте - они должны совпадать. После, пин-конверт вскрывается клиентом с трех сторон непосредственно в отделении.
Вероятно, возникло некоторое недопонимание. Проверьте, пожалуйста, наличие карты (возможно, вы убрали ее в кошелек, сумку и т.п.) и направьте в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. Мы в любом случае проведем проверку данной ситуации.
С уважением, УБРиР
Брали воду на две семьи. Приехали сами.
Менеджер фыркающая недовольная девушка.
Каждое слово было через зубы.
Не рассказала про акции. Все молча.
Обслуживание вообще нулевое.
Решили больше туда ни ногой.
Дабы конкуренции и выбор есть из чего.
8 лет
38.3
53
46