- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот опыт явно на один раз.
Ситуация хелп: заказываю уходку, патчи и средство для укладки перед важной рабочей поездкой с кучей перелетов. Специально выбрал ЗЯ, чтобы быть уверенным в сроке доставки, несмотря на то заказать всё то же можно было на маркетплейсах дешевле процентов на 20.
Заказ оформлял 7.11 с датой доставки 9.11. Специально указал...
Этот опыт явно на один раз.
Ситуация хелп: заказываю уходку, патчи и средство для укладки перед важной рабочей поездкой с кучей перелетов. Специально выбрал ЗЯ, чтобы быть уверенным в сроке доставки, несмотря на то заказать всё то же можно было на маркетплейсах дешевле процентов на 20.
Заказ оформлял 7.11 с датой доставки 9.11. Специально указал рабочий адрес и время с 10:00 до 18:00 (нехилый разбег, да?), чтобы железобетонно быть на месте и не упустить курьера.
Конечно же, в течение 8 (!!!) часов ко мне никто не приехал и никто не позвонил. Нужно отметить, что в ночь с 9 на 10 мне нужно было улетать в другую страну, и я не мог терять ни минуты, поэтому в 18 с копейками сам набрал оператору и не услышал ничего внятного, кроме «нуууу, я щас свяжусь с курьером, попрошу перезвонить». Естественно, никто не перезвонил, поэтому набрал второй раз и попросил ускориться ещё раз, описав ситуацию.
О боги, тут курьер действительно соизволил позвонить и каким-то чудом оказался в бизнес-центре с моим заказом спустя несколько минут после звонка. Получается, он находился рядом и тупо решил не уведомлять меня о задержке хотя бы в 17:30. Такого я не видел даже у Почты, немой шок.
А теперь самый сок - спустя 16 дней (25.11) после получения мне приходит уведомление в приложении и СМС о том, что мой заказ ко мне едет))) Там же шифр заказа (старый - от 7.11) и несуществующий (конечно, же) номер курьера. Звоню в колл-центр - «ойоойй действительно мы ошиблись, заказ оказывается вам всё-таки привезли 2 с половиной недели назад». Кайф.
Только после этого мой заказ двухнедельной давности решили закрыть и начислили бонусы на карту лояльности, хотя менеджер в поддержке первоначально заявлял, что начисление происходит спустя сутки после доставки. К слову, бонусов оказалось 40руб. с 4000... Оставьте их себе плиз с таким отношением к покупателям. За все время общения с вашими сотрудниками я ни разу даже банального извинения не услышал))
Зашёл посмотреть в приложение, посмотреть насколько мой заказ, сделанный в чёрную пятницу, оказался выгодным. Итог: набор сейчас дешевле на 100 руб., чем в чёрную пятницу, средство для укладки дешевле на 300 руб. Сам работаю в маркетинге, но понять ваши выгодные акции не в состоянии - вы сотворили что-то поистине уникальное.
Резюмирую: если цените своё время и хотите получать за потраченные и переплаченные средства качественный сервис - это не в Яблоко.
Добрый день!
Спасибо, что написали отзыв о произошедшем! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с задержкой и несвоевременным начислением бонусов, примите наши извинения! Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более...
Добрый день!
Спасибо, что написали отзыв о произошедшем! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с задержкой и несвоевременным начислением бонусов, примите наши извинения! Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более детально. Мы обязательно проверим информацию и вернёмся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.