Понадобилась супруге ещё одна дебетовая карта, посидела в интернете и выбрала карту Альфа банка. Заказала её через интернет с доставкой в отделение на ул. Копылова 66. пришла смс о готовности карты и ожидании в отделении банка. Пошли мы вместе её получать 15.04.2022г., взяли талончик, нам попался специалист Евгений, так на бейджике было написано....
Показать целиком
Понадобилась супруге ещё одна дебетовая карта, посидела в интернете и выбрала карту Альфа банка. Заказала её через интернет с доставкой в отделение на ул. Копылова 66. пришла смс о готовности карты и ожидании в отделении банка. Пошли мы вместе её получать 15.04.2022г., взяли талончик, нам попался специалист Евгений, так на бейджике было написано. Супруга дала паспорт, как и полагается, на вопрос -"были ли Вы ранее клиентом нашего банка?" ответила -"да, когда-то давненько была зарплатная карта", он посмотрел в ноутбук и сказал, что ее в базе нет, супруга ответила, что тогда у неё была другая фамилия, Евгений потребовал свидетельство о браке, естественно с собой его и не было, говорим мол открывайте новый счёт на новую фамилию и делов то, а нам отвечают, что профиль человека в системе должен быть один и надо свидетельство обязательно. Я спрашиваю -"А почему сразу не было уведомления, что может понадобится свидетельство о браке?" на что получили прямой ответ -"Я не знаю, что Вам ответить на этот вопрос!" и абсолютно хамски добавил -"Вообще-то это само собой разумеющиеся!"....мол мы настолько недальновидные, что не знали их правил и внутренних инструкций и в каких случаях какой документ понадобится, ах какие клиенты недотёпы, ну ладно. Пошли мы домой за свидетельством и вернулись, взяли талон и сели за стол в ожидании менеджера, на это раз к нам подошла менеджер Марина (но могу ошибиться в имени), взяла паспорт и свидетельство, начала что-то там вбивать и сразу по ходу своей прямой работы, начала сообщение, что уже прям одобрена кредитная карта прямо на золотых условиях, мы говорим, что нам кредитная карта вообще не нужна, дайте нам нашу дебетовую и мы пойдем, не сразу удалось замять разговор о кредитной, но замолчала, начала надиктовывать телефон для привязки к карте, моя жена говорит, нет, у меня уже нет данного номера, он старый, запишите мой новый. Вот тут и началась катавасия, их система не распознаёт исправления и отвечает, что нет такого человека, по словам менеджера. Понимаю, что это не её вина, а техническая, терпеливо ждём её упорную борьбу с ноутбуком и устройством для привязки карты к счёту, ничего не получилось, подошла на помощь женщина с бейджиком начальника отделения, колдовали вместе, ничего у них не вышло. Сказа ли, что что-то не получается, вот Ваши документы, можете идти, а мы Вам позвоним на следующей недели, никто даже не извинился и не позвонил, хотя сегодня уже 24.04.2022.
Кому дорого время, не тратьте его на банк, у которого проблемы с системой, банк не способен выполнить обыкновенную операцию - выдать оформленную карту, в банке не компетентные и очень не вежливые сотрудники (могу поставить 5 баллов, только за втюхивание за "уже одобренную" кредитную карту к ещё не существующему "человеку" по их же словам)
совсем забыл, нас ещё упрекнули, что заказали карту через интернет, а не пришли в их отделение......так вот и это в 21 веке