- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно бесконечно вкладывать бюджет в акции, но это бесполезно, если не налажены рабочие внутренние процессы.
Делала заказ через приложение, оплатить онлайн так и не удалось, сервис выдавал ошибку. Написала в поддержку, прошло 3 недели - ответа нет)))
С третьей попытки заказ оформила, точка получения - этот магазин. Который сегодня 17.10.24 в 9-10...
Можно бесконечно вкладывать бюджет в акции, но это бесполезно, если не налажены рабочие внутренние процессы.
Делала заказ через приложение, оплатить онлайн так и не удалось, сервис выдавал ошибку. Написала в поддержку, прошло 3 недели - ответа нет)))
С третьей попытки заказ оформила, точка получения - этот магазин. Который сегодня 17.10.24 в 9-10 оказался закрыт. Девушка-сотрудника, стоявшая на крыльце, сказала, что забыли ключи, сейчас их кто-то везёт и надо просто подождать минут десять.
Ребят, это несерьёзно. На улице не май месяц, чтобы стоять под дверями магазина, во-первых. Во-вторых, меня как клиента ваши внутренние проблемы и извинения мало волнуют, я УЖЕ потратила своё время, чтобы до вас добраться, вы извинениями и детским мямленьем о забытых ключах его не компенсируете. В-третьих, если хотите реально решить проблему клиента, надо не только извиняться, но и предлагать РЕШЕНИЕ.
Ассортимент хороший, цены хорошие, акции топовые, а отношение к клиенту омерзительное