- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые посетила данный магазин. До сих пор неприятный осадок...Больше принципиально туда не пойду. Соотношение цены и качества явно не конёк данного заведения.. про качество товара пока сказать не могу но вот сервис явно на нуле...заказали.... мама полностью погрузилась в выбор оправ и не заметила хамства...нужно молча было взять ее за руку и...
Впервые посетила данный магазин. До сих пор неприятный осадок...Больше принципиально туда не пойду. Соотношение цены и качества явно не конёк данного заведения.. про качество товара пока сказать не могу но вот сервис явно на нуле...заказали.... мама полностью погрузилась в выбор оправ и не заметила хамства...нужно молча было взять ее за руку и выйти..
К продавцу вопросов нет, приветливая и коммуникабельная... в процессе выбора оправы в магазине помимо нас двоих была еще одна девушка которая зашла в салон раньше нас и соответственно внимание консультанта было сконцентрировано на ней в первую очередь.. практически сразу же в торговый зал вышла сотрудница в белом халате с недовольным лицом и начала нам помогать...открывала ограничители и подавала очки ...примерили ну пять-шесть оправ, консультант освободилась в этот момент мама отошла в другой конец витрины продавец спросила "ну как там дела?" женщина в халате раздраженно "пробубнела", себе под нос,-извиняюсь, но подругому не описать, что сами не знают чего хотят: Это нормально??...я виду не подала, со слухом к счастью проблем нет ..Уважаемые предприниматели рекомендую обратить внимание и незамедлительно принять меры ...иначе подобные выходки персонала распугают покупателей ! Мама заказ сделала, а вот я свои 5 тысяч рублей отнесу в салон с более приветливым и вежливым персоналом!