Я являюсь постоянным клиентом гипермаркетов Лента - как по данному адресу, так и того, который находится на Фортуне, и оставил уже 3 положительных отзыва.
Но сегодня будет гневный отзыв.
Уважаемое руководство Ленты, предлагаю вам убрать антикражные рамки при входе в гипермаркет. Зачем они вам, когда у вас работает доблестный охранник бурятской...
Показать целиком
Я являюсь постоянным клиентом гипермаркетов Лента - как по данному адресу, так и того, который находится на Фортуне, и оставил уже 3 положительных отзыва.
Но сегодня будет гневный отзыв.
Уважаемое руководство Ленты, предлагаю вам убрать антикражные рамки при входе в гипермаркет. Зачем они вам, когда у вас работает доблестный охранник бурятской национальности Дмитрий Владимиров?
Так получилось, что сегодня из вашего гипермаркета я уходил совсем без покупок, и, чтобы не создавать неудобств всем стоящим в очереди в кассы и не распихивать их, решил выйти через вход. Однако наделенный властью охранник Дмитрий Владимиров не допустил такого преступления, и, после моих попыток объяснить, что мне надо подойти к стойке информации, которая находилась в двух шагах, схватил меня за руку и заставил войти обратно в магазин и выйти через кассу.
Своим поведением он доставил неудобство не только мне, но и всем людям на очереди в кассу, которым пришлось тесниться, чтобы меня выпустить. Однако что изменилось от того, что я вышел через кассу? Аникражные рамки стоят как на них, так и при входе. Факт выхода уже состоялся - никакой сирены не было. Никакой другой причины, кроме той, что он хотел отстоять принцип и нагнуть меня, я не вижу.
Я не сомневаюсь, что с его проффесионализмом Дмитрий Владимиров мог бы охранять стену от белых ходоков или даже самого президента, но, раз уж он работает у вас, объясните ему, что в будущем не стоит так нагинать раком ваших клиентов.
К слову, я выходил через вход уже много раз и не только в вашем гипермаркете, но и в других, и неизменно попадался на глаза охранников, которые не позволяли себе такого.