- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закрывала карту в Вашем банке,это было что-то!!! Пришла в офис в Бердске,сказали звоните на горячую линию,позвонила.Оператор Татьяна сказала провести операцию через личный кабинет.Не вышло,звоню снова на следующий день,меняю кодовое слово,чтобы через сутки закрыть.О,боги,опять Татьяна.!Говорит сутки не прошли,надо ждать 5,7 минут.При этом сутки...
Закрывала карту в Вашем банке,это было что-то!!! Пришла в офис в Бердске,сказали звоните на горячую линию,позвонила.Оператор Татьяна сказала провести операцию через личный кабинет.Не вышло,звоню снова на следующий день,меняю кодовое слово,чтобы через сутки закрыть.О,боги,опять Татьяна.!Говорит сутки не прошли,надо ждать 5,7 минут.При этом сутки прошли час назад.Вообщем заколдованный круг.Оказывается нужно еще 45 дней ждать,чтобы аннулировать карту!Делаем выводы:сотрудники не компетентны,свою работу не знают,разговаривают через губу.Очень хочется ясности в это вопросе,а не дежурной отписки.Пожелания:обратите внимание на клиентоориентироваемость Ваших сотрудников ,Вы серьезное предприятие,не теряйте клиентов.
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь!
Сейчас практически все операции делаем дистанционно, поэтому коллеги рекомендовали позвонить на горячую линию. Карту можно закрыть как в чате, так и по телефону, договор расторгается через 45 дней.
Хотим послушать звонки и проверить консультации. Напишите нам в лс, пожалуйста, фио и дату рождения.