- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, не смешная ситуация. Пришёл в четверг 14 февраля в этот офис и попросил простейшую услугу. Мне нужно было просто подключить городской номер. Менеджер Бакалдин Николай Иванович мне объяснил что нужно приобрести сим карту и услугу подключения городского номера. Сказано - сделано. Отдал 440 рублей за сим карту и городской номер. Менеджер меня...
Господа, не смешная ситуация. Пришёл в четверг 14 февраля в этот офис и попросил простейшую услугу. Мне нужно было просто подключить городской номер. Менеджер Бакалдин Николай Иванович мне объяснил что нужно приобрести сим карту и услугу подключения городского номера. Сказано - сделано. Отдал 440 рублей за сим карту и городской номер. Менеджер меня заверил, что через час городской номер заработает. В итоге прошло несколько дней, а номер так и не заработал.
Звоню в мтс по номеру 8800. Жду 10 минут, оператор говорит мол вам в другое место и переключает на это место. Там меня упорно спрашивают есть ли у меня домашний интернет, а потом говорят что меня перевели не туда. И перевести куда надо меня тоже не могут. Окей, звоню ещё раз. Опять жду десять минут. На этот раз менеджер уже удосужилась проверить было ли подключение к городскому номеру. В итоге, как оказалось, его не было! Тоесть я просто купил симку за 440 рублей. И помочь она мне не смогла, говорит типа идите обратно в тот офис.
Что за жесть? Николай мне даже написал номер городской на бумажке