- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласитесь, ужин готовить в воскресный вечер слишком ленно. Поэтому, недолго думая, решили попробовать какую-нибудь новую доставку. Так как нам жутко захотелось мяса, а также опираясь на хвалебные реверансы фламперов, выбор пал именно на эту "доставку"...
Сразу оговорюсь, что здесь все, мягко говоря, очень плохо. Объясню почему:
1) Нет...
Согласитесь, ужин готовить в воскресный вечер слишком ленно. Поэтому, недолго думая, решили попробовать какую-нибудь новую доставку. Так как нам жутко захотелось мяса, а также опираясь на хвалебные реверансы фламперов, выбор пал именно на эту "доставку"...
Сразу оговорюсь, что здесь все, мягко говоря, очень плохо. Объясню почему:
1) Нет собственного сайта, только группа в ВК, то есть заказ без общения с оператором невозможен в принципе.
2) Собственно сам "оператор", принимающий заказ, если его конечно можно так назвать. Я совершенно нейтрально отношусь к гостям с ближнего зарубежья, но это что-то с чем-то 🤦♂️
Достичь понимания оказалось непростой задачей - было такое чувство, что мы разговариваем на разных язык (извините за каламбур). Я называю наименования блюд, которые фигурируют в их группе, а в ответ слышу полное недоумение: "Что? А граммов там сколько? А цена? Как вы говорите?". Мне даже забавно стало, будто в этом диалоге произошла рокировка и я перестал быть клиентом.
Когда уже вроде с заказом, хоть и с горем пополам, но разобрались, горе-оператор задал лишь один вопрос, насчёт времени и буквально бросил трубку.
3) Конечно, все это показалось нам более чем странным, ведь мы хотим ужин на дом, а как насчёт адреса доставки? А уточнить про конечную цену и способ оплаты? Переглянувшись со своей дамой, посмеявшись над ситуацией, звоню снова. Прошу у "оператора" назвать стоимость нашего заказа, на что он перебирает все, кроме нашего:"вы это заказывали? А это?". И вот, вроде все прояснив, он наконец-то начинает считать, при этом проговаривая все цены и вычислительные операции вслух. Я понимаю, что арифметика нашему товарищу даётся с трудом, поэтому не дав ему закончить свои подсчёты, чтобы не возникло повторных сложностей, упоминаю о скидке, которая предоставляется подписчикам группы. И тут пауза в несколько секунд и лаконичный ответ:"у меня здесь мангал горит, сейчас человек придёт посчитает и вам перезвонит". Снова резкий конец разговора, а мы ещё в большем смятении от непонимания того, с кем мы вообще разговаривали.
Становилось все веселее. Набираю снова тот же номер, чтобы хотя бы адрес доставки сообщить, уже черт с ней - с этой ценой. "А вам что ли доставку надо?" - слышу я все тот же голос в телефоне. "Сейчас курьера нет на месте - он поехал по адресам развозить", но куда он поехал, через два часа он ведь вернётся? "Конечно". Запишите уже наконец мой адрес.
Ну и вроде бы дело сделано - заказ оформлен, но что-то мне подсказывало, что цирк ещё продолжит выступление.
4) Спустя полтора часа раздаётся звонок. Думаю: "ну, наверно мясо уже привезли, либо хотя бы скоро это сделают". Но не тут-то было. "У нас водителя гаишники задержали, он пока разбирается, извините" - я уже даже привык к этому милому акценту из динамика. Предложили ещё подождать часок. Ладно, согласились.
В итоге, спустя ещё почти два часа, звонит телефон. "Нет, его до сих пор не отпускают. Мы сегодня не сможем доставить ваш заказ". Дополнительные комментарии излишни.
Хорошо, что мы не стали до конца испытывать судьбу, уже попросту не поверивши в позитивных исход, поэтому изрядно проголодавшись, мы уже успели всё-таки приготовить ужин до последнего звонка 😏
Но в любом случае - это фиаско.
UPD.
Да уж, лучше бы вообще не писали официальный ответ. Хотя он лишний раз демонстрирует уровень вашей компетенции, которая летит куда-то в бездну.
Я совсем не скандалист и всегда старюсь сглаживать все острые углы, но в этом случае нельзя молчать. Ведь настолько изощренного в своём хамстве и невежестве оф.ответа ещё нужно постараться найти на просторах Флампа.
Раз уж сам задал тенденцию, то по пунктам и пойдём:
1) Уже здесь все очевидно - на лицо непрофессионализм в коммуникации с клиентами (в дальнейшем я не буду упоминать об этом, хотя подобный мотив проходит через весь оф.ответ)
Всё-таки отвечу: да, должен быть в силу различных обстоятельств, которые не буду расписывать. Всё-таки вроде в век информационного общества живём как-никак. Я думал, что подобные вопросы уже даже не возникают.
Но нет, для меня это не принципиально. В отзыве этот пункт был в качестве конструктивной критики, к которой можно просто прислушаться.
Ах да, у вашего коллектива, по всей видимости, не только с арифметикой туго, но ещё и с синтаксисом. Ладно, вы попросту не понимаете сути моей претензии, но вас самих сложно понять в принципе ("Для вас какая-то проблема, если вы не сможете пообщаться с оператором?")
2) Что-то с чём-то - это я про ваш сервис, вот про что.
Я разве что-то говорил о его психофизиологическом состоянии? Я рад, что в вашей команде работают адекватные ребята. Но уж постите, но я тоже достаточно адекватен и не страдаю от слуховых галлюцинаций. Или вы всё-таки будете бить в грудь, настаивая на отсутсвие акцента? Хоть это совсем и не важно, но вы ведь сами с самого начала пытаетесь выставить меня лжецом, сами клевеща при этом. Поехали дальше.
Уловил разницу, но ведь я сразу упомянул про группу. К тому же, ваш немногословный "оператор" сам даже не о чем и не спрашивал - это я на всякий случай уточнил про объём порции.
Именно бросил трубку - иначе это не называть. Но, если хотите, могу перефразировать - скоропостижно завершил разговор, или - ушёл по английски. Называйте это, как вашей душе угодно, но факт остаётся фактом, что горе-оператор даже банально не удосужился попрощаться, либо как-то иначе обозначить конец диалога.
3) Самый занимательный пункт.
Ок, допустим вы работаете в этой среде уже не первый год, как заявляете. Но почему бы вам тогда не начать улучшать собственный сервис, обучая персонал.
Обычно я не занимаюсь волонтёрством, но эксклюзивно для вас - БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ!!!
Пошаговая инструкция для Адекватного оператора службы доставки:
1) Приветствие: доброе/-ый утро/день/вечер (не рекомендуется употреблять: здравствуйте/привет)
2) Нужно представиться: как от лица компании, так и лично (имя обязательно)
3) Приём заказа со всевозможными уточнениями.
4) Необходимо узнать, каким образом будет получен заказ - доставка/самовывоз, а также о желаемом времени доставки/приготовления.
5) Оговорить конечную стоимость заказа, включая доставку и скидки, а также не забывая о деталях - наподобие платных контейнеров.
6) Уточнить способ оплаты - наличный/безналичный расчёт.
7) Прощание: "Ваш курьер свяжется с вами, как приедет. Приятного аппетита. Всего доброго!"
Примерно так должно все происходить - это минимум. Ещё мог бы рассказать про дополнительные продажи, вроде соусов/хлеба, которые всем только на руку. Но мне ведь за это не заплатят в конечном счёте🤷♂️
Насчёт цирка - это прямо-таки полноценный панчлайн 👌 Мне понравился - довольно колко и иронично, пускай и примитивно.
Так, ну и апогей клеветы. Слава всевышнему, что на это, помимо собственных доводов, у меня также и пруфы имеются. На прикреплённом скриншоте отчётливо видно, когда на мой телефон поступил последний входящий звонок от вашей конторы. Надеюсь вы не начнёте в очередной раз пытаться выкрутиться. Например, ссылаясь на то, что вы просто очень переживали за нас и решили позвонить, дабы узнать про наше положение дел.
4) А по большому счёту, какая вообще разница, что случилось с курьером? Пусть его хоть папа римский "на ковёр" вызвал, либо ещё пуще сам царь Владимир. Все эти обстоятельства клиентов вообще не интересуют, ведь это ваши проблемы, что у вас в смене работает один курьер. Нам важно только то, чтобы нам привезли нашу пищу, желательно вовремя. Но увы...
P.S. Мне показалось или постскриптум официального представителя действительно звучит несколько угрожающе? 🤔
Не уж то при личной встрече вы сможете ответить на мои вопросы более доходчиво?
Спасибо, но нет