Пару недель назад сломался домофон, будто отключили питание. Оставил заявку на визит мастера (номер заявки 109736803) на 3 октября с 13 до 15 часов по телефону +7 383 347-85-85. В назначенное время никто не пришел и не позвонил.
На следующий день, 4 октября снова позвонил по указанному номеру. Оператор обещал уточнить информацию и перезвонить, но...
Показать целиком
Пару недель назад сломался домофон, будто отключили питание. Оставил заявку на визит мастера (номер заявки 109736803) на 3 октября с 13 до 15 часов по телефону +7 383 347-85-85. В назначенное время никто не пришел и не позвонил.
На следующий день, 4 октября снова позвонил по указанному номеру. Оператор обещал уточнить информацию и перезвонить, но звонка не последовало. На следующий день снова позвонил, еще раз проговорил проблему, снова обещали перезвонить и опять не позвонили.
Снова сделал звонок 5 октября. Объяснил ситуацию, что меня натуральным образом "педалят", кормят обещаниями и никто не звонит. Потребовал решить проблему. На что оператор сказала, что визит мастера назначен "на сегодня с 13 до 15 часов". Я ответил, что мастера на это время не заказывал. Оператор сказала, что мастер свяжется перед визитом и я смогу согласовать удобное время.
Мастер позвонил в районе 17 часов, я согласовал с ним новую дату и время - пятница 8 октября с 17 до 19 часов. В указанный день звоню мастеру, он отвечает, что сегодня не его смена и он ничего не знает.
Я снова звоню по номеру +7 383 347-85-85, на повышенных тонах пытаюсь разобраться, когда будет решена моя проблема. Девушка ответила, что мастер ко мне уже выехал. Но он так и не доехал ... )
Проблема переросла в конфликт, который буду считать разрешенным после выполнения следующих пунктов:
1) Ремонт домофона.
2) Предоставление извинений в печатном виде на фирменном бланке с печатью.
3) 3 месяца бесплатного обслуживания домофона.
Кроме того, к ближайшему голосованию собственников жилья вынесу вопрос о смене домофонного провайдера и доведу эту идею до конца.
Ростелеком, кажется, забыл простую поговорку: довольный клиент приводит двух новых, а недовольный уводит десятерых.