Друзья, многие мои коллеги блогеры да и просто люди , читали ранее мой данный отзыв: скажу так, удалял, потому , что попросил очень хороший человек, который от действий данных «рогатых существ из Эдема» претерпевал некоторые неурядицы. Но я все же возвращаю данный отзыв о данной «забегаловке» так как ситуация не решилась да и вообще имею полное...
Показать целиком
Друзья, многие мои коллеги блогеры да и просто люди , читали ранее мой данный отзыв: скажу так, удалял, потому , что попросил очень хороший человек, который от действий данных «рогатых существ из Эдема» претерпевал некоторые неурядицы. Но я все же возвращаю данный отзыв о данной «забегаловке» так как ситуация не решилась да и вообще имею полное право себе оставить отзыв о данной забегаловке. А почему забегаловке расскажу ниже. Уважаемые собственники ТРЦ либо не знают как работает их персонал либо просто закрывают на это глаза. Рассказываю о работе всего торгового центра, как бы администрация не пыталась скрыть мой отзыв. Поверьте я напишу ещё 10 и расскажу правду и приведу телевидение но я скажу своё слово
1) Вечно занесенная снегом территория ТРЦ на которой падают люди и жалуются раз за разом.
2) Вечно не убранная территория ТРЦ в любой сезон, неважно будь то лето или осень или зима.
3) Вечно не работающие эскалаторы , которые после всех жалоб тут же начинают работать.
4) Вечно холодный 1 этаж и бедные замерзающие сотрудники , которые работают у арендаторов (вопрос к владельцу ТРЦ- уважаемые а подскажите ка мне почему отопление на 1 этаже и части 2-го не работает и дикий холод стоит как на улице)
5) Входные группы (они же двери ролики) - вечно сломаны или стоят открытыми на растопашку. Со слов добрых людей -указание начальства.
6) Охрану ТРК осуществляет не лицензированое охранное предприятие(как это должно быть по закону) а простые наёмные люди в должности «администратор» с функцией охраны. Только в случай каких либо вопросов- как поступить они во многом не знают.
Приведённые выше минусы - это только то, что помещается на Flamp.
Ну а теперь расскажу свою историю как на меня бросилась сумасшедшая баба с бумагами и матом.
Работал в одном из арендаторских мест и к моему сожалению стал замечать как же изнутри устроена жизнь данного трц. Утренние будни начинались с теплого кофе и руковицах на руках так как вечно двери были открыты. Сотрудники соседних мест тоже дико замерзали а на вопросы почему так холодно, представители служба безопасности пожимали плечами но при общение выяснялось что все очень глубоко. Когда лопнуло терпение от непонимания и реальности бытия я обратился в Роспотребнадзор с жалобой на этот трц. Сейчас на сколько мне известно этим вопросом занимаются. Но вернемся чуть выше. Я написал отзыв во всех соц сетях о всем что сказал выше (КАК КЛИЕНТ указав дату своего посещения и приложив фото). Да возможно я жестко высказал негодование но по другому они работать бы не начали. Через 10 минут после отзывы заработал эскалатор а еще через 15 минут прибежала "как ошпаренная кипятком баба" с криками и матом, почему и зачем я оставил отзыв и начала мне угрожать , распускать свои руки и махать ими передо мной, а так же посягла на имущество компании в которой я работал в тот день(жалко что я был в тот день на рабочем месте, так бы с радостью ей ответил кто она есть на самом деле). Я удалил те отзывы которые оставлял так как понимал, что в тот день я находился на рабочем месте и все слова для этих злыдней были как для быка красная тряпка. Своей напыщенностью лишний раз та девушка доказала что плевать все они хотели на вас уважаемые посетители трц. А все добрые комментарии которые вы видите , зачастую оставляют сами сотрудники дабы поднять рейтинга. Кстати этот вопрос мы уже решаем с администрацией ФЛАМПА. Много левых отзывов которые созданы скорее всего руками недобросовестных сотрудников , возможно маркетологов либо руками тех, кто занимается связью с общественностью. Надеюсь хоть с одним трц людям стало все понятно.
Мораль сей сказа такова " Пока нет мозга- не чё браться". На этот раз мой комментарий удален не будет и правда всегда на стороне потребителя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:
Пятница , 1 февраля 2019 года. Администрация ТРК «ЭДЕМ» начинает активно связываться с компаниями дабы те следили за тем , что пишут их сотрудники.
В соц сеть What’s App мне пришло сообщение с просьбой удалить мой комментарий , дабы сохранить отношения с теми , с кем я был взаимосвязан. Я не замедлительное ответил чтобы никто ничего не боялся.
17 марта - мне поступает письмо, с просьбой убрать отзыв так как трк «оказывает давление» на многих собственников да и не только собственников. Я отреагировал через пару дней и зная, что будет то же самое и после удаления - возвращаю живой отзыв обратно. Если трк нарушат условия содержания и внутреннего рынка сотрудничества - они обязаны признать свою ошибку и начать первыми идти на контакт а не заниматься пугалками - господа это как минимум подло , незаконно и аморально, заниматься делами, похожими на 90-е. Так что ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ АРЕНДАТОРОВ И ИХ СОТРУДНИКОВ как клиент - не бойтесь никого. Все в рамках закона и нет никаких нарушений, кроме «левых добрых комментариев оставленных самими представителями либо заинтересованными в этом лицах комментариев». Всем добра ну и конечно же - ЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА. Ошибки нужно уметь признавать.
P.s уважаемые глухие людишки из администрации «ЭДЕМ», Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ К ОДНОМУ ИЗ ВАШИХ АРЕНДАТОРОВ. ОТЗЫВ ОСТАВЛЕН МНОЙ КАК КЛИЕНТОМ, ПОСЕТИВШИМ ВАШ ТРЦ. Поэтому предупреждаю вас именем закона последний «вашу мать раз», если ещё на кого то будет оказано давление либо будут поступать угрозы- вы всей своей шайкой из 90-х будете отвечать по всей строгости закона РФ.