Уважаемая... Хотя нет. За что иметь уважение к данной компании, которая трое суток мозг выносит с подкл.интернета!
Заявку оставил оператору и монтажнику не указали,что нужно будет протягивать кабель! И самое главное на каком основание у вас сотрудники обрезают кабеля и протягивают в соседние квартиры? Я расторгнул договор с вами? Какая разница...
Показать целиком
Уважаемая... Хотя нет. За что иметь уважение к данной компании, которая трое суток мозг выносит с подкл.интернета!
Заявку оставил оператору и монтажнику не указали,что нужно будет протягивать кабель! И самое главное на каком основание у вас сотрудники обрезают кабеля и протягивают в соседние квартиры? Я расторгнул договор с вами? Какая разница почему я не оплачивал(чтобы пользоваться сетью вашей фирмы)!!! Вы тем самым себе минус делаете!
Я бы давно уже за эти три дня к другому провайдеру подключился без всякого гемороя!
Я вынужден буду обратица в защиту прав потребителей! И буду расторгать с вами договор!
Зачем к вам подключатся, если вы в 1ых изменяете тарифные планы не за благовременно(не заранее предупреждаете клиентов) а чуть ли не накануне вечером!
ПС:
Итак в данную компанию я устал звонить и тратить деньги на звонки которые не приносят ни какого положительного ответа! операторы вообще ничего не решают, с руководством не соединяют, техник так и не позвонил...
Как мне написали представиль конвекса на флампе в "ближайшее время разберутся"...
Разбирались три часа и то видно по коментриям и время... В итоге смс сохранил и просто удивился как так может быть "плановое восстановление кабеля" 8-9 июня???? Чтооо простите?
То есть 4 июня в 16-00 сделал заявку и оператору высказал замечание почему монтажник пришел лишь тупо посмотреть на кабель, хотя я озвучивал что он отрезан! И в итоге сегодня никто не позвонил и не приехал работать... Но вы запланировали на 8-9? А почему внепланово отрезали кабель и протягивали в др квартиру? На каком основание?
Так что уважаемые фламперы делайте вывод о данном провайдере сами!
Я такого отношения не потерплю!