- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал два авто. Качество работ становилось от года к году все хуже. Цены - дилерские, качество - гаражный сервис. Теперь детали. ТО проводится в среднем 4 часа. Сейчас делаю сам, справляюсь меньше, чем за два. Чистое время их работы сопоставимое. Остальное время "мастера" ходят по рем.зоне, создавая видимость работы. Т.к. не может 2 часа...
Обслуживал два авто. Качество работ становилось от года к году все хуже. Цены - дилерские, качество - гаражный сервис. Теперь детали. ТО проводится в среднем 4 часа. Сейчас делаю сам, справляюсь меньше, чем за два. Чистое время их работы сопоставимое. Остальное время "мастера" ходят по рем.зоне, создавая видимость работы. Т.к. не может 2 часа работы стоить таких бешеных денег. Половина пунктов, указанных в заказ-наряде в реальности - фикция, вроде инспекционного сервиса или очистки каналов стока воды. Развод на деньги, не более. Дальше больше! Запчасти продают с хорошей наценкой, до 50% порой! При этом нагревают клиентов ещё и на масле. Спросите как!? Стоимость 1л масла - 440 руб., итого в заказ-наряде - 2200 руб. Что соответствует покупке 5л. Может для кого-то открою секрет: но двигатели Поло, Джетта и пр. без турбины вмещают 4.5л. На долив за 5 лет мне ни разу, масло не отдавали.
На одном авто мне эти спецы сломали шпильку крепления крышки воздушного фильтра. Кулису, закрывающую крышку салонного фильтра ставили как придётся, отверстия не совпадали, по барабану, закручивали. Масляный фильтр на моем авто вообще затянули со съемника. Кое-как снял, проковырявшись два часа. Защита двигателя ставилась аналогичным образом, болты тянули не по резьбе.
Как они пытаются развести на доп. покупку, если со своими запчастями приехал, отдельная песня. Привёз им антифриз концентрат, сказали не хватило. И вручили мне 4л разбавленного, что осталось! У них прибор так показал.. Могло не хватить, если разводить 1:1, концентрация, в случае -40 градусов по Цельсию за бортом.
Работа по мелочи, также качеством не отличалась. Провисший тросик ручника на третий день болтается, новый хомут установлен, но глушитель опять сечет. Если вам требуется диагностика, у вас проблемы! Вам предлагают выбор. В моем случае было так: может это сигнализация, а может ЦЗ, а может блок комфорта, а может замок двери. Выбирай, что будем ремонтировать! Таких диагностических историй было три, одна другой интереснее.
Резюме: обходите сервис стороной, но если у вас авто на гарантии, я вам только сочувствую.