Тула 4х4

Автосервис
  • Тула, 6-й проезд, 1Б
  • Аэропорт 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Организация видит себя как крупного специалиста в нивском и шнивском сервисе (посмотрите их сайт). На самом деле - это обычное кидалово. Я обратился к ним по замене чехла приводного вала передка (был порван) и наконечника рулевой тяги(тоже где-то на сельских просторах порвал). Попутно просил посмотреть откуда люфт на этом колесе. В итоге: поменяли...

Показать целиком

Организация видит себя как крупного специалиста в нивском и шнивском сервисе (посмотрите их сайт). На самом деле - это обычное кидалово. Я обратился к ним по замене чехла приводного вала передка (был порван) и наконечника рулевой тяги(тоже где-то на сельских просторах порвал). Попутно просил посмотреть откуда люфт на этом колесе. В итоге: поменяли чехол вала, наконечник рулевой тяги и ступичный подшипник (это как мне сказали он есть причина люфта колеса). Так как машину я оставлял и забирал уже готовой, решил проверить их рабо

ту. Чехол поставили не знаю от чего, но он не родной и занимает третью часть вала по длине. Гофры не убраны как у родного в защитную юбку. В общем по бездорожью вещь как известное изделие из аптеки (одноразовая). Замена ступичного подшипника, который не скрипел, не стучал (поверьте, как голосит умирающий ступичный подшипник я на своих предыдущих машинах хорошо запомнил) и вообще нормально работал не устранила люфт колеса. Но все это я узнал у себя в гараже. Телефон

Дмитрия (он там главный) не доступен.

Резюме: уважаемые нивоводы, если Вы любите свои машины, то близко не подъезжайте к этой конторе, ибо как написано у них на сайте каждый может выбрать свой сервис и его название точно не РемАвто.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, Иванов Иван... Организация не видит себя, а является, крупнейшим специалистом в Тульской области по ремонту, обслуживанию и подготовке автомобилей Нива. Я, Дмитрий, руководитель данного автосервиса. и мой телефон всегда доступен!!! Звоните в рабочее время с 9:00 до 18:00, и Вам обязательно ответят!!! По Вашему странному отзыву отвечаю: чехол внутреннего ШРУСа (а не приводного вала, как Вы выразились) установлен фирмы ТРЕК, силиконовый. Визуально похож на наружный, немного отличается по размерам. На "боевых" машинах, которые участвуют в соревнованиях, отлично себя зарекомендовал, в отличии от штатного, который истирает сам себя этой юбкой, которая Вам так нравится. А по поводу третьей части по длине... Это у Вас что то с глазомером....

    По поводу люфта в переднем колесе.... Разве он остался????? Что то не исправили????? Ступичные подшипники на Ниве, в отличии от других автомобилей, редко гудят, не стучат и не скрипят!!!!! Пока, конечно, ступица еще жива...

    По поводу замены колпачка рулевого наконечника, надеюсь, вопросов не возникло???

    P.S. Уважаемый, Иванов Иван. Значение слова "резюме" посмотрите хотя бы в Википедии.... И если Вы абсолютный дилетант в ремонте автомобилей, и тем более Нивы, будьте любезны, доверьтесь профессионалам!!! А не пишите всякий бред, и не позорьтесь в интернете! Всего хорошего!!!

    Все вопросы по телефонам автосервиса В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!

  • Уважаемый Дмитрий!

    Я не имел возможности ранее воспользоваться услугами Вашей компании, но прочитав здесь Ваш официальный ответ, вряд-ли теперь это сделаю. И вовсе не потому, что клиент остался недоволен оказанными услугами и написал отрицательный отзыв. Меня удивил агрессивный характер Вашего ответа, перешедшего в итоге в личное оскорбление клиента. Вы ведь должны понимать, что клиент всегда прав, даже если он не прав. И профессионализм сотрудников компании, а в особенности ее руководителя, заключается в том, чтобы найти с таким клиентом общий язык, помочь ему увидеть истинное положение дел, попытаться объяснить и убедить его, проявляя при этом терпение и такт. Вы же наоборот - идете с ним на конфликт. Я бы не хотел получить такой негатив в случае несогласия с качеством предоставленных услуг.

    В любом случае желаю Вам и Вашей компании всего наилучшего, и будьте добрее к людям.

    P.S. Кстати о значении слова "резюме"... Я бы посоветовал Вам заглянуть в толковый словарь Ожегова, где значится - "Резюме - краткий вывод из сказанного, написанного." Так что автор отзыва употребил это слово правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Pessanych, спасибо за понимание.

    Меня всегда учили не грубить незнакомым людям, а тем более не делать выводы о чьей-то некомпетентности "за глаза". Но у Дмитрия видимо были др. учителя. Я ему искренне сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы