- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание кошмарное: купили билеты онлайн, отстояли очередь, после чего кассир, видимо, запрограммированный только на продажу попкорна и напитков, нелюбезно отослал нас к "волшебному" терминалу для выдачи заранее оплаченных билетов, который доводит тебя до трясучки тем, что виснет на этапе распечатывания тех самых билетов. Дальше лучше: на входе...
Обслуживание кошмарное: купили билеты онлайн, отстояли очередь, после чего кассир, видимо, запрограммированный только на продажу попкорна и напитков, нелюбезно отослал нас к "волшебному" терминалу для выдачи заранее оплаченных билетов, который доводит тебя до трясучки тем, что виснет на этапе распечатывания тех самых билетов. Дальше лучше: на входе в кинозал вас ожидает неожиданное известие, озвученное билетершей назидательным тоном, будто ты сельский дурачок - необходимо купить (!) 3D-очки (хотя раньше они были бесплатны, как и везде), без которых тебя в кино не пустят. Заметьте, больше никаких объявлений об этом заранее до этого момента вы не увидите, так что особого выбора у вас нет. Возвращаемся к равнодушному кассиру, который усердно делает вид, что ты не существуешь, да еще и прилетает привет от бушующих в очереди людей. Жадность и равнодушие - не лучшие качества для сферы развлечений, списать это на "ой, мы недавно открылись" не получится
уже 4 раза заказывали, всех там предупреждали что для заказов есть терминал. сколько распечатывали - всё работаетнормально. Что за бред с очками?)) кто предлагал продать? (можно ананимно сообщить в лс мне лично)
очки за деньги? серьезно?