- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не виделись. Хочу направить просьбу вынести картошку из вашего меню. Вы все равно готовить ее не умеете и не хотите. Регулярно недосаливаете. Но сегодня я даже увидел как это происходит. Это было нечто.
Во-первых, никто не наблюдает за ее наличием. Самое популярное блюдо фастфуда? Да кому оно у вас там интересно. Ваши сотрудники заметили,...
Давно не виделись. Хочу направить просьбу вынести картошку из вашего меню. Вы все равно готовить ее не умеете и не хотите. Регулярно недосаливаете. Но сегодня я даже увидел как это происходит. Это было нечто.
Во-первых, никто не наблюдает за ее наличием. Самое популярное блюдо фастфуда? Да кому оно у вас там интересно. Ваши сотрудники заметили, что фри нет, только когда дошли по заказу до нее.
Во-вторых, как вы солите это нечто. Прям при мне сегодня менеджер подходит, берет солонку, делает РОВНО ОДНО движение в сторону новой только что пожаренной партии и ставит ее на место. Сколько крупиц соли успело упасть на целую партию - остается только догадываться. Вы что, избиваете своих сотрудников за перерасход соли? Вычитаете за нее из их зарплаты? Похоже на то, если так панически боятся нормально готовить картошку. И нормально предоставлять услуги, которые обязаны делать по закону.
Ну, и бонусом при довесили порванный пакет, который они сразу же порвали упаковкой Боксмастера. Что сразу было заметно. Но вам как-то плевать. Вы дно.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Да ты че издеваешься опять? Нафига вам мой телефон в ЛИЧНЫХ сообщениях? Как то получилось сейчас со мной связаться. Вот и работайте по отзыву и отписывайтесь здесь. Ваш менеджер, тот же самый человек сегодня делал все точно также. Либо прекращайте бить своих сотрудников за излишнюю трату соли (иначе это назвать не могу). Или увольняйте таких сотрудников.
P.S. Сегодня этот менеджер в очередной раз доказала свое безразличие. Когда мой товарищ попросил пакет к заказу, она его достала поставил перед ним и взглядом показала, что дальше он может сам. Так нахрен еще не посылали.
иии? дальше что?
и, я так понял, все. Дальше минусования не уйдем. Я услышал.
Никита, добрый день! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, с вами должны связаться наши специалисты для уточнения некоторых деталей. Для этого нам понадобятся ваши контактные данные: номер вашего телефона, либо адрес электронной почты.
давайте тогда так. Моя почта - nikita-suhov@mail.ru. Пишите на нее, а я буду здесь вести историю решения вопроса.