- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грубое обслуживание. Я получаю на этом отделении заказы AVON. Заказы приходят в среду. Очень часто почтальоны не разбирают заказы в среду или разбирают частично. На просьбу посмотреть, не пришел ли мой заказ, грубо отвечают, что не будут этого делать, приходите в четверг. Но и к четвергу тоже заказы могут быть не готовы.
Если позвонить...
Очень грубое обслуживание. Я получаю на этом отделении заказы AVON. Заказы приходят в среду. Очень часто почтальоны не разбирают заказы в среду или разбирают частично. На просьбу посмотреть, не пришел ли мой заказ, грубо отвечают, что не будут этого делать, приходите в четверг. Но и к четвергу тоже заказы могут быть не готовы.
Если позвонить заранее, что бы узнать, пришли ли заказы. Отвечают грубо, недовольно, бросают трубку.
Отправляла возврат. Сотрудница сказала, что работает всего три месяца и не может делать эту операцию. Мне предложили обратиться на другое почтовое отделение илиподойти на следующий день. Я отказалась. Когда эта сотрудница (не помню, к сожалению фамилию, Елена Сергеевна) обратилась за помощью к старшей, та вышла с кружкой и сказала, что занята. Кое-как мне оформили возврат (мне пришлось звонить знакомой, которая работает на другом отделении). Взвесить посылку сотрудница так же самостоятельно не смогла.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.