- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратное обслуживание, два раза оформлял кодовое слово. Оба раза не сходилось ! Не понятно почему! ?
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам не поменяли кодовое слово. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам не поменяли кодовое слово. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.
И где там писать? Там везде одна реклама ваших услуг ! Уйду из вашего банка.
Добрый день.
Не совсем поняли ваш вопрос. Мы попросили предоставить ваши данные по электронной почте. Там нет рекламы. Ждем от вас информацию.