- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 декабря 2016 года произошёл сбой в системе транспортного приложения УЭК. В частности, отображая в банкомате Сбербанка баланс транспортного приложения УЭК в размере 795 рублей, плата за проезд в терминале кондуктору не осуществляется, а вместо этого на дисплее терминала показан текст "Карта просрочена. Обслуживание невозможно". Вот такой подарок...
31 декабря 2016 года произошёл сбой в системе транспортного приложения УЭК. В частности, отображая в банкомате Сбербанка баланс транспортного приложения УЭК в размере 795 рублей, плата за проезд в терминале кондуктору не осуществляется, а вместо этого на дисплее терминала показан текст "Карта просрочена. Обслуживание невозможно". Вот такой подарок к новому году.
9 января2017г. Сбой не устранен. Кондуктора требуют деньги и посылают за разъяснениями в ЕИРЦ.
Они - враги, поскольку являются злостными нарушителями пункта 12 Постановления Администрации города Тулы №5248 от 08/10/2015 г.
Алексей, сбой был на сервере ОЕИРЦ, а не Сбербанка. 29 декабря 2016г. в банкомате перевёл деньги на карту УЭК и ездил по ней 2дня.