• Тула, Льва Толстого, 114а — 18 офис; цокольный этаж
  • Филармония 340 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31 декабря 2016 года произошёл сбой в системе транспортного приложения УЭК. В частности, отображая в банкомате Сбербанка баланс транспортного приложения УЭК в размере 795 рублей, плата за проезд в терминале кондуктору не осуществляется, а вместо этого на дисплее терминала показан текст "Карта просрочена. Обслуживание невозможно". Вот такой подарок...

Показать целиком

31 декабря 2016 года произошёл сбой в системе транспортного приложения УЭК. В частности, отображая в банкомате Сбербанка баланс транспортного приложения УЭК в размере 795 рублей, плата за проезд в терминале кондуктору не осуществляется, а вместо этого на дисплее терминала показан текст "Карта просрочена. Обслуживание невозможно". Вот такой подарок к новому году.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 9 января2017г. Сбой не устранен. Кондуктора требуют деньги и посылают за разъяснениями в ЕИРЦ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они - враги, поскольку являются злостными нарушителями пункта 12 Постановления Администрации города Тулы №5248 от 08/10/2015 г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, сбой был на сервере ОЕИРЦ, а не Сбербанка. 29 декабря 2016г. в банкомате перевёл деньги на карту УЭК и ездил по ней 2дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы