- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом 2019 года купил в этом салоне недорогой смартфон марки digma модель vox v40 3g. У смартфона оказался бракованный микрофон (моя речь сильно искажалась, собеседник меня не понимал). Принёс на следующий день, однако был ответ, дескать, в тот же день могли поменять сразу, а на следующий день только отправлять на проверку качества. Через 45 дней...
Летом 2019 года купил в этом салоне недорогой смартфон марки digma модель vox v40 3g. У смартфона оказался бракованный микрофон (моя речь сильно искажалась, собеседник меня не понимал). Принёс на следующий день, однако был ответ, дескать, в тот же день могли поменять сразу, а на следующий день только отправлять на проверку качества. Через 45 дней пришло заключение: заявленный дефект не выявлен (!). Звоню при продавцах на другой телефон и сам проверяю -- то же самое. Ответили: можно отправить повторно, но результат будет тот же. В итоге пришлось САМОМУ вскрывать уже распломбированный смартфон и заменить электретный микрофон на аналогичный по форм-фактору! К слову, при вскрытии внутри оказались следы термического повреждения (застывшего расплава) пластикового корпуса, вероятнее всего, от паяльника тех горе-мастеров, которые "не выявили заявленный дефект". Само собой, после замены микрофона смартфон работает как положено. Вывод: никогда и ничего не покупайте в салонах связи МТС!
Алексей, рекомендуем оформить претензию по месту покупки.
А почему вообще приходится тратить время на составление претензий? Почему МТС вообще торгует чем попало? Почему нет контроля качества товара прежде, чем повесить на него ценник??? МТС торгует лотерейными билетами! Покупатель отдаёт свои деньги за то, в связи с чем потом будет тратить своё время на составление претензий! В МТС покупать -- себя не уважать!