- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень дорогой сервис и самое ужасное обслуживание, у меня потек сальник коленвала задний, пробег у авто около 200т.км, мне посоветовали и заодно менять сцепление, покупал в магазине Рено оригинальное valeo, «мастер» Алексей, отодвинул коробку на 10см, полдня мучился со снятием диска и сальника, а сняв просто руками поставил новый сальник и с трудом...
Очень дорогой сервис и самое ужасное обслуживание, у меня потек сальник коленвала задний, пробег у авто около 200т.км, мне посоветовали и заодно менять сцепление, покупал в магазине Рено оригинальное valeo, «мастер» Алексей, отодвинул коробку на 10см, полдня мучился со снятием диска и сальника, а сняв просто руками поставил новый сальник и с трудом поставил диск, по сальника не стучал даже, не почистил после ремонта не масло на движке не на защиту, когда я попросил хот защиту почистить, сказал отдай в авто мойку» их авто мойка» почистили защиту водой за 100р. Я был в шоке, в общем за эту работу взяли 5500р, после попросил мне заменить сайлентблоки задние, и что вы думайте? Он и тут умудрился дрелью старых оттуда выковырить, и потом болтом запрессовать новые! Сколько они будут ходить? не знаю! А вот сальник течёт, и при трогании машина дергается сильно, когда я из сервиса выезжал сразу заметил, Алексей подрегулировал педаль и это не помогало; в этого сказал что поездить надо и притрется диск, за неделю проехал больше 1000км и стало только хуже, решил залезть под машиной проверить сальник и обнаружил потек масло, вернулся к Алексею «„мастеру»“ и спросил что будем делать, он мне в ответ- диск сцепления у тебя бракованный, заплати за работу 4000р уже типа со скидкой, сниму старый, поменяешь в магазине (если тебе его поменяют) и поставлю новый либо ездить как есть и привыкнешь, а с сальником что? Ответил что у меня выработка на поддоне, надо его снимать и посадить на герметик какой дебил может такое говорить??? Машина Рено Логан 2012 г.