- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время работы не соответствует действительности. В 17 часов вечера офис был уже закрыт. Хотя написано, что работают до 19 часов. Также на кабинете были какие-то номера. Я позвонил по всем двум номерам. На первый номер никто не ответил (не городской номер), на второй ответил парень. Сказал "ну все уже разошлись". Также уточнил, что меня интересует. Я...
Время работы не соответствует действительности. В 17 часов вечера офис был уже закрыт. Хотя написано, что работают до 19 часов. Также на кабинете были какие-то номера. Я позвонил по всем двум номерам. На первый номер никто не ответил (не городской номер), на второй ответил парень. Сказал "ну все уже разошлись". Также уточнил, что меня интересует. Я рассказал вкратце, зачем пришел, а мне ответили "ну вы так читали договор". После этого отпало желание общаться с ним дальше. Да, читал договор. А разобраться? В другие фирмы звонил, так мне все предложили записать на ближайшее время на запись и подробнее изучить дело.
В этом офисе, как я понимаю, сидит как минимум два человека. Первый это тот самый парень. А второй человек - это женщина, с которой я заранее созвонился. Уточнил, на какое время есть прием. Она ответила "приходите". Я сказал, что "мне не сейчас, в 11 утра, а чуть позже - около 16 часов". Она сказала "да, приходите". Я пришел в 17 часов и по сути "да, приходите" это не означает факт записи на прием. Факт записи на прием это "вы придете в это время? да? записываю. жду". Тут такого не было.
В общем в этот офис в их в тот день мы не попали и потратили время. Возможно, стоило позвонить непосредственно перед приездом за час. Но зачем тогда указывать неправильное время работы?
Можно придумать разные версии, почему людей не было в офисе, но я не буду этим заниматься. Думайте сами.