- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно, всем нравится похвала и приятные положительные отзывы. Но лично я пишу отзывы честные, не заказные. Какой бы по характеру отзыв не был, его роль - создать предварительное мнение о компании другим людям, тем, кто их читает. Формировать свое личное отношение к компании – дело каждого и полностью полагаться на мнение других не стоит, но...
Конечно, всем нравится похвала и приятные положительные отзывы. Но лично я пишу отзывы честные, не заказные. Какой бы по характеру отзыв не был, его роль - создать предварительное мнение о компании другим людям, тем, кто их читает. Формировать свое личное отношение к компании – дело каждого и полностью полагаться на мнение других не стоит, но прислушаться – не помешает!
В прошлом году я стала клиенткой клиники Комаровой и посещала комплекс процедур, о качестве проведения которых и об обслуживании в самой клинике я писала в сети. Уточню: и тем, и другим я была полностью довольна. Поэтому в начале этой недели обращение в клинику я также прогнозировала положительное и позитивное, но это оказалось не так. Причина обращении была довольна банальна: мне нужна была справка в налоговую инспекцию о размере оплаты услуг в данной клинике. Подобную справку я заказывала в стоматологической клинике на Кауля и получила её на руки в течении 2- х дней. Когда я заполнила бланк заявления на проспекте Ленина, мне сообщили, что на руки данную справку мне не выдадут, а направят сразу в личный кабинет налогоплательщика. На мой вопрос, а почему такой способ получения справки, ответили – мы так делаем! Я получала документы в личном кабинете, но от налоговой и у меня появилось сомнение, что я получу справку таким образом. Я перезвонила во вторник и уточнила: справки нет, когда она будет готова и получила неожиданный ответ: справка будет отправлена в личный кабинет и налоговая будет её рассматривать около 2 недель! Простите, но у меня есть и другие статьи возмещения: и имущественные, и социальные, и одна справка от клиники может сформировать неверную декларацию, где будет только один вычет! Мне нужна справка, а я дальше сама её размещу при оформлении документа. Меня выслушали и пообещали, что справка будет отправлена мне на Whatsapp. Проходит время и я сегодня, в пятницу, опять звоню за уточнением – где обещанная справка? На что получаю следующую информацию – справка будет готова в течение МЕСЯЦА! Серьезно? Месяц нужно для создания справки? Да, слишком много обращений, «сезон» понимаете ли! Не понимаю! У сотрудника еще же есть и своя работа! А эта не своя? Подработка?? Я работаю в Сбербанке и по стечению обстоятельств на отправке справок клиентам банка о страховых выплатах для налоговой. Ежедневно обрабатывается до 250 справок, причём и «своя» работа работается тоже! Неужели у клиники так много клиентов (200 в день?), что обработать все их можно только спустя месяц со дня обращения? Не верю! И это клиентоориентированность? Я очень разочарована обслуживанием меня по данному обращению, настолько, чтобы проинформировать других о данном случае. Тем более на моем рабочем месте есть такое понятие «жалоба – как подарок» и она воспринимается не как негатив, а как возможность проанализировать слабые места и возможность предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Дополнение, спустя несколько дней и несколько звонков в компанию. Назойливых.
Справку получила в воскресенье. Но отзыв удалять не буду.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00