Kia КорсГрупп

Официальный дилер Kia
  • Тула, Рязанская улица, 44Б
  • СТОА 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом KIA с 2007 года, т.е. уже 17-ый год (приобрел за это время в личное пользование 7 новых автомобилей этой марки), и относился, до недавнего времени, к данной марке с большим уважением в лице работников дилерских центров по всей РФ, к которым обращался для ТО, гарантийным ремонтам. Был несказанно удивлен хамству и...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом KIA с 2007 года, т.е. уже 17-ый год (приобрел за это время в личное пользование 7 новых автомобилей этой марки), и относился, до недавнего времени, к данной марке с большим уважением в лице работников дилерских центров по всей РФ, к которым обращался для ТО, гарантийным ремонтам. Был несказанно удивлен хамству и полнейшим пренебрежением со стороны дилерского центра KIA, а именно «КорсГрупп» в городе Тула. А если еще точнее, то со стороны работников кузовного цеха.

Был направлен страховой компанией Согласие по КАСКО для замены лобового стекла, которое отклеилось на 5-ый день после замены. После обращения в данный дилерский центр с устной претензией по поводу качества выполненных работ, был записан на 11:00 11.02.2023 года. По прибытию, машина принята не была, по обращению проверка качества не проводилась, соответственно переклейка стекла также не была проведена. Однако, не осматривая машину, мастер кузовного цеха сделал заключение, что вина целиком лежим на мне и также от него поступил совет обратится с жалобой в инстанцию, в которую я сам захочу обратиться. Коротко и ясно: делай что хочешь, но мы (работники кузовного цеха) делать ничего не собираемся. Выяснение отношений затянулось на долгих 3 часа. Результат был один, он озвучен предложением ранее. Т.к. проживаю в 150 км от г. Тула, решил за свой счет произвести переклейку лобового стекла. Работники стороннего сервиса (профессионалы, которых нужно еще поискать) без долгих разговоров произвели переклейку, качественно и не дорого. Прошла почти неделя, ничего не отклеилось и не протекло. Респект и уважение им! В хоте переклейки выяснилось, что так называемые «мастера» дилерского центра KIA «КорсГрупп» стекло перед установкой не обезжирили, праймер не нанесли, следствием чего случилось, что стекло практически по всему периметру ветровой рамки отклеилось. Также выяснилось, что в ходе ремонта были сломаны клипсы крепления внутренних накладок передних стоек, а также сломано крепление защитного экрана, который закрывает со стороны салона место установки датчика дождя. О чем «мастера» не соизволили меня уведомить, и собрали так, как получилось.

Хочу добавить что мне был звонок от руководителя клиентской службы данного дилерского центра с просьбой оценить качество выполненных работ. После моего рассказа данный руководитель пообещал во всем разобраться и был удивлен, почему моя оценка была минусовой. Ждем результат разбора. Но что-то мне подсказывает, что это был первый и последний их звонок на заданную тему.

P.S.

Исходя из отзывов других клиентов данной шарашки - я далеко не одинок! Хамство процветает! Предлагаю обратить свое внимание на людей, которых оно (руководство) набирает к себе на работу. Это жесть!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Олег Константинович, хотелось бы прокомментировать все вышесказанное:

    Вы действительно были в ДЦ Kia по направлению страховой компании, но отказались выполнить замену лобового стекла согласно рекомендациям, т.е. оставить автомобиль на сутки для того, чтобы клей просох.

    Сотрудники ДЦ Вас проинформировали о возможных последствиях, но несмотря на все рекомендации, Вы решили забрать автомобиль, не дожидаясь пока клей высохнет должным образом. После чего, перед тем, как выдать Вам автомобиль сотрудники дали Вам соответствующий АКТ в подтверждение Ваших слов, что претензий по качеству выполненных работ Вы иметь не будете т.к. автомобиль забираете по своему желанию, не дожидаясь пока клей высохнет.

    Спустя 5 дней Вы приехали в ДЦ и потребовали переделать работу бесплатно, но, выполнить Ваше требование мы можем только на коммерческой и согласно рекомендациям, автомобиль должен сутки стоять в цеху сутки до полного высыхания клея.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые сотрудники Kia КорсГрупп Тула, приехал я к Вам на 5 день предварительно записавшись на определенное время, но ваш "мастер" машину к осмотру не принял и соответственно проверку качества выполненных работ не провел и вообще что-либо делать отказался наотрез. Не смотря машину он с первых слов заявил что вина моя и он вообще смотреть ничего не собирается. Также прошу не врать: ни о каком бесплатном ремонте речи не было. Я ремонт произвел в стороннем центре за собственные деньги. В процессе переклейки лобового стекла было выявлено, что стекло отклеилось практически по всему периметру по причине отвратительного качества проведенных работ, а именно: 1) стекло не обезжирено, 2) праймер не нанесен на правую сторону и низ стекла. 3) клипсы крепления накладок стоек сломаны. 4) Крепления накладки, закрывающей датчик дождя поломаны. Бракоделы вы, а не мастера. Не нужно ничего отвечать - не позорьтесь! Заказные липовые отзывы бы лучше удалили, чтобы люди в ваш кузовной цех не обращались - не портили себе нервы и не платили вам деньги за ваш "сервис".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег Константинович, мы можем вести бесконечные дискуссии на этот счет, но факт остается фактом, Вы забрали автомобиль недожавшись пока клей высохнет. Ответственность за качество работ в данном случае мы уже не несем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дискутировать мне с вами не о чем. Прямое пренебрежение постоянными клиентами, непрофессионализм, нежелание разобраться в в проблеме, хамство это ваши девизы. Так держать!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы