- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что пользовался услугами этого сервиса не один год и не с одной машиной.
Но больше не рискну!
После планового ТО 120000 появились шумы и скрипты, стуки. Бесполезно что либо доказывать , ответ - этот двигатель должен так работать. А ещё недокрученные болты везде, разобранные воздуховоды, не зафиксированные бачки омывателя и...
Начну с того, что пользовался услугами этого сервиса не один год и не с одной машиной.
Но больше не рискну!
После планового ТО 120000 появились шумы и скрипты, стуки. Бесполезно что либо доказывать , ответ - этот двигатель должен так работать. А ещё недокрученные болты везде, разобранные воздуховоды, не зафиксированные бачки омывателя и кондиционера. Верхом всего был грохот при торможении: инструменты на подрамнике. Они когда узнали, ещё и доделывать не хотели, пока я их не привёз! 2 раза меняли сальник АКПП - так и подтекает.
И это всё при работах более 60 т.р. !
До плановых работ к машине почти не было вопросов.
Стучащий гидрокомпенсатор даже и разговора завести не получилось...
Не заметили неисправности демпферного шкива коленвала при замене комплекта ГРМ, фазорегулятора и помпы. Через 1000 км после ТО сказали, что его необходимо побыстрее заменить. Цена разборки/сборки ГРМ.
Менять прокладку выпускного коллектора вообще отказались делать из-за возможности отломить болты, что повлечёт к снятию выпускного коллектора! В маленьком сервисе в Плеханово без проблем заменили за небольшие деньги и ничего не отломили.
Потом я понял как они "хорошо" знают мою марку машины - не могли открыть капот (необычный рычажок защиты от самооткрывания капота). Если модель профильная для сервиса, таких проколов быть не может.
P.S. при замене шкива в другом сервисе нашли ещё один инструмент на подрамнике!!! Больше 1000 км его возил. Будет трофей!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00