- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данное подразделение компании демонстрирует полное пренебрежение к своим клиентам. Заказанную накануне бутыль воды с предварительно оговоренным временным промежутком доставки с 9 до 13 часов можно получить после 14, а можно и после 18. Такое бывало не раз. Приходится самим полдня звонить и выяснять где наш заказ, выслушивая от представителя...
Данное подразделение компании демонстрирует полное пренебрежение к своим клиентам. Заказанную накануне бутыль воды с предварительно оговоренным временным промежутком доставки с 9 до 13 часов можно получить после 14, а можно и после 18. Такое бывало не раз. Приходится самим полдня звонить и выяснять где наш заказ, выслушивая от представителя компании их проблемы, якобы не позволившие доставить воду вовремя. При этом девушки-операторы даже не считают нужным просто принести извинения за доставленные неудобства. Очередной выходкой, заставившей оставить отрицательный отзыв, стала ситуация, когда заказанную вчера воду не привезли не только не с утра или днем, а не привезли вообще! При этом на неоднократные звонки девушка- оператор неизменно обещала, что воду обязательно привезут, ждите. Так и ждали до утра следующего дня. А позвонив утром, узнали, что наш заказ доставят нам только завтра, потому что на сегодня есть другие заказы. Что тут скажешь... Я конечно все понимаю, форсмажор, сломавшаяся машина, ушедший в запой сотрудник доставки и т.д... Нет вопросов - все может быть. Но позвонить клиенту, который ждет свой заказ, извиниться, предупредить его о задержке и может быть предложить другое время доставки - мне кажется это в порядке вещей должно быть. А тут просто глубоко наплевательское отношение к людям.